Цифровая культура организации

Цифровые возможности — это межфункциональное владение процессами, практиками и связями с клиентами, обеспечиваемыми цифровыми медиа и инфраструктурой. Это может включать, например, возможность конвертировать данные из онлайн-продаж в адаптивные индивидуально ориентированные предложения, которые генерируют больше продаж; или способность обеспечить надежное онлайн-обслуживание клиентов, которое убедительно отвечает на вопросы потребителей. По мере того, как эта способность укоренилась, она дает компании, ориентированной на потребителя, отличительную идентичность, связанную с электронными носителями, к которой все больше и больше потребителей обращаются за покупками. Надежная цифровая идентификация позволяет компании быть рядом со своими клиентами, где бы они ни находились, она позволяет ритейлерам предлагать новые и привлекательные возможности совершения покупок, которые объединяют обычные магазины с удобством онлайн и мобильных устройств, а также помогают создавать долгосрочных клиентов отношения.
По сути, организационная культура — это ценности, поведение и общее видение, которые вносят вклад в среду организации.
Давайте сосредоточимся на одном аспекте этого явления- «ценности». В этом случае мы используем значения как общий термин для всей организации, а также как ярлык для определения ежедневных взаимодействий между отдельными сотрудниками.
Например, компания может ценить автономию. В более широком масштабе, можно реализовать автономию, позволяя лидерам управлять своими командами с минимальным вмешательством. Однако, чтобы по-настоящему проникнуть в эту культуру, нужно, чтобы каждый сотрудник, от стажера до вице-президента, чувствовал себя автономно в отношении своих собственных графиков и рабочей нагрузки.
Для этих целей важно различать разницу между «ценностью» и «поведением». Компания может ценить доброту, но для того, чтобы действительно создать сострадательную культуру, нужно убедиться, что каждый сотрудник следует определенным правилам поведения. Доброта может означать что угодно, от участия во время командных прогулок, до открытости новым идеям во время встреч.
Если ценности компании не влияют на повседневную работу сотрудников, то в компании никогда не создадут ту культуру, которую хотят.
Наконец, очень важно, чтобы у компании было общее видение. Без общего видения сотрудникам будет трудно работать вместе для достижения общей цели, принимать эффективные решения и продвигать компанию вперед. Кроме того, видение компании является мотивирующим фактором, который может поддерживать занятость сотрудников в трудные времена.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ