Бюджетная обеспеченность региона и Ее оценка на примере Удмурдской Республике

Цели и задачи

Целью работы является анализ бюджетной обеспеченности региона и разработка рекомендаций по повышению бюджетной обеспеченности региона на примере Удмуртской Республики.

Введение и актуальность


Таким образом, расчетная бюджетная обеспеченность субъекта Российской Федерации зависит от доли предполагаемых налоговых поступлений каждого резидента, на которую может влиять уровень развития и экономическая структура и / или налоговая база (налоговый потенциал) и аналогичным показателем в среднем по консолидированным бюджетам субъектов федерации с учетом структуры населения, социально-экономических, географических, климатических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления одного и того же объема государственных и муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Методология оценки основного бюджета Российской Федерации была разработана рядом экономистов, например, группой авторов во главе с Г.Б. Поляком. Их подход основывался на сочетании нескольких показателей темы Российской Федерации (ограниченное количество) и на основе анализа социально-экономического статуса субъекта было принято решение о размере гранта. Этот метод несовершенен, поскольку учитывает ограниченное количество индикаторов, которые могут исказить реальную ситуацию события.
Другой метод, разработанный Международным банком реконструкции и развития, который основан на более общей основе, рассчитывается путем комплексной оценки показателей в четырех областях: долговая нагрузка, состояние бюджета, зависимость от бюджетных отношений.
Другой способ оценки уровня субъективной безопасности в Российской Федерации, предложенный в экономической литературе, состоит в том, чтобы сделать эту оценку возможной за счет доли основных бюджетных ресурсов и процента потребностей в бюджетных ресурсах в регионе.
При оценке бюджетной безопасности в регионе следует учитывать следующие принципы:
- всесторонняя оценка, чтобы гарантировать, что все важные компоненты индикатора приняты во внимание;
- систематическая оценка, которая предполагает учет взаимосвязи между основными показателями и характеристиками бюджетной системы в регионе;
- соответствие системы показателей и годового бюджета анализу областного бюджета;
- максимальный объем информации о результатах оценки уровня безопасности бюджета, который необходим региональному правительству для принятия оптимальных решений.
На рисунке 2 показано направление оценки, представленное региональным бюджетом.
Оценка бюджетных ассигнований по этим направлениям позволит:
- Анализировать состояние региональной бюджетной системы;
- Оценка бюджетных ресурсов и их использование;
- Выявление бюджетных угроз и рисков и разработка мер по устранению этих угроз и рисков;
- Группа делится в соответствии с уровнем бюджета.

Заключение и вывод


Регион также является административным пространством и служит самостоятельным социально-экономическим комплексом, в котором осуществляется процесс воспроизводства и реализации для обеспечения определенной территории. На основании метода, рассмотренного в определении «регионального» понятия, можно сделать выводы о том, что существуют разные взгляды на содержание этого понятия. В то же время разные авторы определяют концепцию с другой точки зрения, и ее целостность необходима для интерпретации различных аспектов «региона», в том числе как социально-экономического субъекта.
Бюджетная безопасность - это способность региона обеспечить реализацию бюджетных отношений между гражданами и другими субъектами путем выделения средств на всех уровнях бюджета с учетом прав органов государственной власти, гарантированных Конституцией Российской Федерации.
Бюджетная безопасность в регионе может быть сформирована за счет переноса бюджетных ассигнований из федерального бюджета в регион, таких как бюджетные субсидии на баланс безопасности и сбалансированные субсидии для основной части Российской Федерации.
При оценке бюджетной безопасности в регионе следует учитывать следующие принципы:
- всесторонняя оценка, чтобы гарантировать, что все важные компоненты индикатора приняты во внимание;
- систематическая оценка, которая предполагает учет взаимосвязи между основными показателями и характеристиками бюджетной системы в регионе;
- соответствие системы показателей и годового бюджета анализу областного бюджета;
- максимальный объем информации о результатах оценки уровня безопасности бюджета, который необходим региональному правительству для принятия оптимальных решений.
Изучение показателей, предоставляемых областным бюджетом, и влияние налогового потенциала на показатель являются показателем его социально-экономического статуса. На основе этого показателя можно оценить эффективность использования интегрированного бюджета в регионе, чтобы определить баланс и баланс общего использования его различных ресурсов. В связи с этим в областном бюджете предусмотрены показатели как индикаторы независимости и стабильности региональной бюджетной системы.
Для областей со стабильным состоянием необходимо внедрить бюджетно-устойчивый метод факторного анализа, одновременно исследуя влияние внешних и внутренних факторов. Кроме того, при необходимости можно разработать меры по стимулированию сбора налогов и развитию предпринимательства в регионе.
В целях поддержания сбалансированности бюджета Удмуртской Республики и, соответственно, повышения ее устойчивости ежегодно принимаются меры по оптимизации бюджетных расходов на 2017–2018 годы, в том числе следующие:
- снизить затраты на содержание органов государственной власти Удмуртской Республики;
- повысить эффективность субсидий и субсидировать местные бюджеты;
- предоставлять юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, которые производят товары, работы и услуги, оптимизированные субсидии.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ