Автоматизация ведения архива договоров

Цели и задачи

Целью данной работы является разработка системы, автоматизирующей ведение архива договоров.

Введение и актуальность


Такие страны как Великобритания, США и Канада накопили к сегодняшнему дню богатый опыт использования этих технологий в государственном управлении, который и позволил сформировать концепцию «электронного правительства». Темпы, с которыми эти страны входят в современную стадию информационного общества, огромны.
Правительство Великобритании передвинуло дату окончания программы развития электронных технологий в обществе с 2008 на 2005 г. В соответствии с этой программой с 2005 г. каждый житель страны, желающий иметь выход в Интернет, получил данную возможность; все правительственные службы разместили информацию в сети; страна стала одной из лидирующих в мире по использованию данных средств в экономике [5].
В Канаде разработан ряд программ по интенсификации использования информационных технологий под общим названием «Общающиеся канадцы» («ConnectingCanadians»). Уже в 2000 г. 57 % канадцев имели доступ к Интернету.
В США, где электронные технологии в правительственной деятельности связаны еще с административными реформами начала 1990-х годов, движение за «электронное правительство» интенсифицировалось с приходом новой администрации Джорджа Буша-младшего. Это движение положено в основу административной реформы нового столетия.
Разворачивается процесс электронизации правительственной деятельности и в других странах. Так, в Германии в 1999 г. была принята специальная программа «Современному государству — современное управление» («ModernState — ModernAdministration»), базирующаяся на принципах нового государственного менеджмента: работать лучше, а стоить меньше; выполнять задачи в конкурентных условиях; быть проницаемым и открытым. Для этого в 2000 г. с целью активизации развития электронного правительства федеральным канцлером Герхардом Шредером была открыта программа «BundOnline 2005E Governmentinitiative», в соответствии с которой все услуги федеральной администрации, которые могут быть осуществлены через Интернет, переведены в онлайновую форму в 2005 г. Еще в 2002 г. около 69% населения склонны были решать свои проблемы с публичными органами власти через Интернет [6].

Заключение и вывод


В работе рассмотрен теоретический вопрос «Информационные технологии и новая миссия административной власти».
Практическая часть работы была направлена на проведение полного цикла разработки информационной системы для ведения архива договоров.
В процессе выполнения работы были решены следующие задачи:
проведен анализ исходных данных,
разработана инфологическая модель базы данных,
разработана даталогическая модель базы данных,
разработана физическая модель базы данных,
реализованы таблицы, формы, запросы и отчеты,
создан интерфейс системы.
Таким образом, в результате выполнения работы достигнута её основная цель – разработана система, автоматизирующая ведение архива договоров.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ