Аниме как феномен культурной гибридности

В 1963 году Тэдзуки Осаму  основал свою студию и выпустил первый аниме сериал. Это стало началом бума аниме не только в Японии,  но и на Западе. В течение 1970-x аниме активно изменялось, разрывая связи со своими иностранными прародителями и рождая новые жанры, такие, как меха. Появлялись такие произведения, например, как «Lupin III» или «Mazinger Z». Многие известные режиссёры, в частности Хаяо Миядзаки и Мамору Осии, начинали свою карьеру в эти годы. в 1980 году  аниме стала использовать мангу для своего распространения по Японии.  В этот период  японское аниме переживала свой так называемый «Золотой век».  Укрупнился  бюджет  анимированных фильмов,  что создало предпосылки для совершенно нового стиля анимации. многие тогдашние произведения в жанре литературы были анимированы. Появились аниме сериалы, рассчитанные на подростковую аудиторию и детей старше 14 лет. Однако эти сериалы нашли своих поклонников и среди взрослых. Было  отмечено,  что среди фанатской базы  аниме присутствуют люди преклонных лет. В начале девяностых годов аниме активно стали распространяться в Западной культуре. несколько анимационных фильмов получили международные премии кинематографических фестивалей  и неоднократно признавались в номинациях «лучший сюжет», «лучший фильм», «лучший мультфильм» . 
Начало 2000-х годов  ознаменовалось распространением  и признанием аниме за пределами Японии. Анимационный фильм «Призрак в доспехах»  впервые объединил традиционную анимацию и компьютерную графику  благодаря чему получил известность по всему миру.  аниме в прокате стали собирать сотни миллионов американских долларов. на сегодняшний день в Японии продолжают совершенствоваться  технологии создания и отрисовки аниме:  студии переходят на компьютерную графику и активно применяют трехмерную анимацию,  благодаря чему картинка смотрится по-другому,  значительно качественней и реалистичнее. Из нелепых детских мультипликационных фильмов начала и середины 20 века японская анимация превратилась в глобальную культуру,  претендующую  на звания  творящей разнообразие  и предназначена для  охвата широкой аудитории подростков, детей и взрослых.  В следующем разделе мы подробнее остановимся на особенностях аниме, как мультипликационного фильма.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ