Анализ возможностей телевидения (радио, газет, журналов) как средства эффективной коммуникации

Цели и задачи

Целью данной работы является оценка возможностей телевидения в процессе функционирования организации.

Введение и актуальность


Газеты в их современном виде берут начало от памфлетов и информационных листков, имевших хождение в XVIII веке. Только к концу XDC века газеты стали “ежедневными”, у них появились тысячи и миллионы читателей. В истории развития современных средств массовой информации газета стала важнейшим достижением, поскольку она предлагала большое количество самой разнообразной информации в удобной и легко воспроизводимой форме. Газета содержит в одном блоке информацию о текущих событиях, развлечения и рекламу. Новости и реклама развивались вместе, и действительно, границы между новостями, рекламой и развлекательной 415 информацией достаточно подвижны и трудноуловимы. Например, сообщение о прибытии или отплытии теплохода может а одном контексте быть новостью, в другом — рекламой, или, если оно касается конкретных пассажиров и напечатано в колонке светских новостей, приобретает развлекательный характер.
Более полувека газеты были основным средством быстрой и эффективной передачи информации для массовой аудитории. С расцветом радио, кино и, что гораздо более важно, телевидения их влияние заметно уменьшилось. Еще в 1960 году в Британии ежедневно продавалось более одной газеты на одну семью: в среднем 112 газет на 100 семей, с тех пор это соотношение постоянно снижается. Сегодня на каждые 100 семей приходится менее 90 газет. В особенности упало число газет, проданных в группе читателей в возрасте от 20 до 30 лет.

Заключение и вывод

В современный период развития общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения в общественной жизни свидетельствуют их  рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное и устное слово, телевизионное изображение,  способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.
Благодаря использованию коммуникационных средств возникли три подсистемы СМИ: печать, радио и телевидение. К этим видам СМИ в последнее десятилетие присоединяется и активно развивающийся четвертый тип каналов информации - всемирная компьютерная сеть (представленная в наше время Интернетом), в которой значительное место (наряду со специальной) занимает массовая информация.
Телевидение — это средство массовой коммуникации, располагающее очень ограниченной независимостью. На него воздействует целая серия принуждений, связанных с социальными отношениями между журналистами: с отношениями бешеной, безжалостной, доходящей до абсурда конкуренции, но также с отношениями сообщничества, объективной общности интересов, связанной с их положением в поле символического производства, с общностью познавательных структур, категорий восприятия и оценки, обусловленных их социальным происхождением и образованием (или отсутствием оного).
Группа Компаний ДИКСИ - одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Компания была основана в 1992 году и специализируется на развитии универсальных розничных магазинов экономичного формата в Москве, Санкт-Петербурге и в трех крупнейших федеральных округах Российской Федерации: Центральном, Северо-Западном и Уральском.
Компания ОАО «Дикси» является крупной торговой организацией, располагающей более 1800 магазинов по всей России. Общая торговая площадь магазинов составляет более 640 607 кв.м.
С учетом представленных особенностей важным моментом функционирования организации выступает соответствующая организация рекламной деятельности с использованием основных средств массовой информации, в том числе ресурсов телевидения.
С целью оптимизации возможностей использования ресурсов телевидения, радио, газет, журналов в организации нами предлагается разработать и запустить в эфир новую рекламу о деятельности организации, также предлагается разместить в периодической прессе рекламные объявления, а на радио – запустить рекламный ролик.
Размещение рекламы для ОАО «Дикси» является эффективным мероприятием и позволит увеличить выручку на 10%.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ