анализ существующих тенденций на рынке рекламы на примере метрополитена г

Цели и задачи

Целью нашей работы является анализ существующих тенденций на рынке рекламы на примере метрополитена г.

Введение и актуальность


Данный вид рекламы является одним из самых эффективных. Обычно в метро длина эскалаторов довольно-таки значительна, поэтому люди зачастую рассматривают стены метро, натыкаясь взглядом на рекламные щиты и невольно воспринимая рекламную информацию. Щиты просматривают ежедневно огромное множество человек, что позволяет судить о хорошей обратной связи. [3, с. 14]
4. Стикеры в вагонах метро.
Данный вид рекламы – это идеальная разновидность транзитной рекламы. Запоминание полезных сведений, расположенных на рекламных стикерах в вагонах метро, усиливается после многократного просмотра рекламы. Пассажиры, которые ездят по одинаковым маршрутам, не могут избежать систематического контакта со стикерами, поэтому это ведет к непременному запоминанию информации.
5. Путевые платформы.
Пассажиры, ожидающие прибытие поезда, невольно смотрят на стену перед собой через рельсы, на которой может располагаться не только название станции, а также и рекламный щит. Причем стоит отметить, что рекламные щиты на путевых платформах по размерам являются самыми большими, что позволяет поместить всю необходимую для рекламодателя информацию. [10, с. 44]
6. Брендирование вагонов метрополитена.
Данный вид рекламы является одним из самых эффективных и ярких, так как пассажир, попадая в вагон поезда, который, к примеру, оформлен в стиле крупных компаний города, невольно воспринимает рекламную информацию, находящуюся вокруг него. Более того, брендирование вагонов значительно увеличивает узнаваемость компании, дизайн которой представлен в вагоне.
7. Брендирование переходов метро
Иногда крупные компании могут оформить целые переходы в метрополитене для своей рекламы. Например, так было с компанией McDonalds, которая в 2014 году оформила переходы на станциях Парк Победы и Серпуховская с использованием своей рекламы. [9]
8. Реклама на световых коробах.
Рассматриваемый нами вид рекламы также очень актуален для метрополитена в нашей стране, учитывая, что световой короб создает уникальное информационное поле, способное заинтересовать и привлечь колоссальную потребительскую аудиторию. Происходит это из-за того, что благодаря подсветке настенные конструкции отлично видны издалека даже в переходах и вестибюлях стаций с умеренным освещением. К такой рекламе зачастую прибегают компании, которые расположены неподалеку от световых коробов.
9. Звуковая реклама в метро.
Чтобы имя компании хорошо запомнилось, нужно как можно чаще его проговаривать. Пассажиры, даже не вслушиваясь, будут на подсознательном уровне все равно воспринимать рекламу. Более того, стоит отметить, что не все люди хорошо воспринимают и запоминают визуальную информацию. Многим для актуализации рекламы нужен как раз таки звук. [6, с. 144]
10. Несветовые щиты в метро.
Этот вид рекламы очень схож с щитами, которые располагаются на стенах метрополитена. В этом случае данные несветовые щиты в метро рассматривается как реклама предпочтительно вертикального формата, расположенная зачастую в переходах или в вестибюлях станций метро.
11. Роллерные дисплеи в метрополитене.
Этот вид рекламы отличается своей динамикой. Двигающаяся картинка в рекламе значительно результативнее стандартного полиграфического изображения. Наглядным воплощением эффективности привлечения внимания являются роллерные дисплеи формата 614х861, которыми оборудованы автоматы в метро. [5]
12. Стикеры на дверях станций метро.
Стикеры могут быть размещены не только в вагонах метро, но также и на дверях в вестибюлях, через которые проходят каждую секунду люди. Этот вид рекламы очень эффективен, так как стикер находится на уровне глаз человека. Их повторяемость способствует запоминанию информации, представленной на нем.
Таким образом, мы рассмотрели все самые распространенные виды рекламы в метро, к которому могут обратиться потенциальные рекламодатели. А сейчас рассмотрим и проанализируем рекламный рынок в метрополитене города Санкт-Петербург.

Заключение и вывод


Итак, реклама в наши дни – повсюду: на телеэкранах, в интернете и радиоэфире, на стенах, в общественном транспорте и в журналах. Каждый рекламодатель, разумеется, желает, чтобы его рекламу увидели как можно больше людей. Реклама в метрополитене возможно один из самых эффективных способов продать услуги и товары. В метрополитене ежедневно проходят огромные потоки людей. Во время того как человек путешествует по подземному лабиринту тоннелей, его ничто не отвлекает и он спокойно может изучить рекламу в метро. И вправду, потенциальному потребителю буквально некуда деться, во время всей поездки реклама в метро находится перед его глазами. Человек не просто бросает мимолетные взгляды, он изучает рекламу в метро.
Большое количество места отведено под рекламу, но существуют определенные правила её размещения на специально отведённых для этого местах. Стоимость размещения рекламы зависит её положения, его размера и от выбранной линии метрополитена. Сейчас существует множество видов рекламы в метрополитене, к примеру, световой бокс, стикеры, щиты, звуковая реклама и многое другое, что позволит рекламодателю выбрать среди всего большого спектра именно тот формат, который ему подходит.
В нашей работе мы также проанализировали одну из крупнейших компаний, предоставляющих рекламу в метрополитене г. Санкт-Петербург «МетроСпб», которая предлагает большое множество рекламных форматов, предоставляя всю необходимую информацию для потенциальных рекламодателей. Крупные рекламодатели могут заказывать брендирование вагонов или переходов, а более мелкие фирмы выбирают стикеры, световые боксы, звуковую рекламу для увеличения охвата потенциальных потребителей. В целом можно сказать, что на рынке рекламы в метрополитене г. Санкт-Петербурга спросом пользуются все форматы, особенно на станциях с большим пассажиропотоком.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ