Анализ и совершенствование системы управления организацией (на примере сети супермаркетов Spar).

Цели и задачи

Цель работы - исследование особенностей деятельности организации как системы.

Введение и актуальность


В организации соблюдается принцип иерархии, где идет подчинение по вертикали. На каждом уровне управления руководитель выполняет все функции управления (организация, планирование, мотивация и контроль), отличающиеся масштабом деятельности. Руководители делегируют подчиненным исполнение определенных задач: подготовку анализа, отчетности, расчетных данных. Стратегические решения не делегируются. Как методы управления применяются административные и экономические. Из-за того, что компания небольшая и коллектив достаточно сплоченный не было необходимости применять социально - психологические методы по урегулированию конфликтов, эти методы применяются только при поощрении сотрудников.
Стратегические решения принимаются единолично директором, тактические единолично линейными руководителями, если касаются только вверенного подразделения и коллегиально, если касаются работы других отделов.
В каждом дивизионе, в том числе и Иркутском структура является линейно - функциональной.
На рис.4 показана организационная структура центрального офиса иркутского дивизиона.
189611065405Директор дивизиона
00Директор дивизиона

Заключение и вывод


По итогам анализа системы управления и выявления проблемы сделаны следующие предложения:
-для совершенствования системы премирования предлагается внедрить бонус за перевыполнение плана и как нематериальную мотивацию-обучение персонала;
-в результате внедрения проектов компания получит социальную эффективность в виде повышения мотивированности персонала за счет изменения системы оплаты труда у торгового персонала, системы обучения.
Социальная эффективность проекта проявляется как возможность достижения позитивных, а также избегания отрицательных с социальной точки зрения изменений в организации. Например, к позитивным результатам можно отнести получение персоналом необходимой информации, благоприятный социально-психологический климат.
Также позитивные социальные последствия мероприятий, направленных на совершенствование управления персоналом могут формироваться (и должны оцениваться) и за пределами компании (формирование благоприятного имиджа организации, привлекательность как работодателя).

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ