9. Прогрессивные формы обслуживания в сфере культуры

Цели и задачи

Целью данного курсового исследования является изучение и анализ прогрессивных форм обслуживания в сфере культуры.

Введение и актуальность


Деятельность организаций культуры в большинстве своем преследует социальные цели. Именно поэтому уровень цен здесь не завышается, как это случается в рыночной экономике, а целиком и полностью зависит от финансовых возможностей потенциальных потребителей. Поэтому возможности использования рыночной ценовой политики в стратегии обслуживания сферы культуры несколько ограниченны.
4. Эффект при увеличении спроса.
5.Эффект при росте нововведений и производительности труда.
В сфере культуры эти изменения практически отсутствуют.
6. Положение на рынке.
Услуги организаций культуры – это общественные блага. Информационная асимметрия их заключается, с одной стороны, в отсутствии полной информации у потребителей о свойствах предлагаемого продукта, с другой – в отсутствии определенного уровня подготовки потребителей для оценки качества самого продукта. Работа учреждений культуры характеризуется наличием локальной монополии на рынке, примером чему является нерентабельность создания нескольких драматических театров в малочисленном населенном пункте.
7.Продвижение продукта.
В сфере культуры продвижение услуг на рынке происходит за счет рекламы, прямого маркетинга, общественных связей. Стимулирование продаж здесь не приемлемо.
8.Персонал.
Работники данной сферы должны быть «фанатами» своего дела, уметь грамотно повести себя с клиентом и качественно произвести процесс обслуживания.

Заключение и вывод


В ходе написания данной курсовой работы было проведено исследование прогрессивных форм обслуживания в сфере культуры.
В ходе работы были решены все поставленные задачи и достигнута цель исследования: рассмотрены прогрессивные формы обслуживания клиентов в сфере культуры. Ведь без развития и внедрения инновационных форм обслуживание учреждения культуры просто будет блеклым и не интересным для клиентов, а процесс функционирования персонала длительным и монотонным.
Для этого были рассмотрены такие задачи, как:
- определение теоретических основ процесса обслуживания в сфере культуры;
- изучение понятия и сущности сферы культуры;
- исследование применения прогрессивных форм обслуживания в сфере культуры;
- проведение исследования современных подходов к обслуживанию потребителей в сфере культуры на примере Большого театра;
- изучение общей характеристики предприятия;
- анализ инновационных форм, применяемых в системе обслуживания Академического Большого театра.
Объект исследования - Академический Большой театр - исследован. Предмет курсового проекта – прогрессивные формы обслуживания, применяемые в Большом театре - проанализирован.
На основании проделанного исследования необходимо отметить, что сфера культуры, как и любая другая требует для эффективного функционирования и достойной конкурентоспособности применения прогрессивных форм обслуживания. На сегодняшний день в данной сфере приемлемы такие формы обслуживания, как абонементное обслуживание; бесконтактное обслуживание; срочное выполнение заказа в присутствии клиента; прием заказов по месту работы, по телефону или по почте; самообслуживание. Все они различаются по своим характерным особенностям и способу применения, но в комплексе дают возможность повышения эффективности функционирования предприятия культуры.
Внедрение новых прогрессивных форм обслуживания в организационную деятельность Большого театра - обязательная процедура, цель которой - повышение качества обслуживания, а также это своеобразная форма рекламы, повторного привлечения гостей. А сама инновационная программа направлена на удовлетворение специфических культурных потребностей в комфортабельности бронирования, резервирования, размещения, пользования театральными услугами и т.д.
В настоящий момент руководство Большого театра использует в своей деятельности только новейшие и многообещающие технологии иностранной разработки. С помощью систем GDS, Libra On Demand CRM, АСУ и т.д. персонал театра легко справляется со своими обязанностями за довольно-таки короткое время, что обеспечивает данному заведению хорошую репутацию, наличие постоянных клиентов, а так же конкурентоспособность и возможность не лишний раз подтвердить свое право называться «главным театром Москвы».

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ