1. Функциональные аспекты пиар в жанре интервью

В отдельную группу А. Д. Кривоносов выделяет так называемые медиатексты, которые соответствуют классическим журналистским жанрам статья и интервью. Так он назвал PR-тексты, создаваемые по инициативе базисных субъектов PR, подготовленные сотрудниками PR-структур или непосредственно журналистами, распространяемые в печатных СМИ.
Основное отличие медиатекстов от аналогичных журналистских текстов, по мнению Кривоносова А. Д., заключается в том, что социальная информация о социальных субъектах — базисных субъектах PR — инициируется, в отличие от журналистских текстов, самими базисными субъектами, то есть PR-информация опосредуется через СМИ по инициативе конкретных базисных субъектов PR.
Медиатексты подразделяются на два вида: имиджевая статья и имиджевое интервью. Особенности последнего, как предмета рассмотрения данной работы, рассмотрим отдельно в следующем параграфе.
Таким образом, главное отличие PR и журналистских текстов в том, что первые инициируются субъектом пиар, а вторые — непосредственно СМИ. Учитывая схожесть журналистики и PR, классификация жанров PR-текстов разработана на основе жанровой классификации журналистики.
По сути, классификации, как журналистских, так и пиар-текстов сводятся к трем основным жанрам: информационные, аналитические и образные. Первые — констатируют, вторые — осмысливают и поясняют, третьи — образно отражают.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ