Курсовые работы на тему внеурочная деятельность

Примеры курсовых работы на тему внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность младших школьников как средство изучения человека в курсе “Окружающий мир”

Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических основ организации внеурочной деятельности младших школьников при изучении человека в курсе «Окружающий мир», изучение результатов анкетирования учителей, учеников и их родителей по этому вопросу, а также разработке на этой основе проекта внеурочных занятий при изучении человека в предмете

Читать полностью »

Диагностика воспитанности младших школьников как основа организации внеурочной деятельности

Целью исследования является: изучение диагностики воспитанности младших школьников как основы организации внеурочной деятельности. Большое значение практических занятий состоит в том, что ребенок, используя предметы, выявляет его признаки, раскрывает свойства и раскрывает невидимые, существующие между вещами и явлениями связи. Эти связи раскрываются и становятся видимыми. Благодаря

Читать полностью »

Внеурочная деятельность по изобразительному искусству

Цель исследования: рассмотреть внеурочную деятельность по изобразительному искусству. В ıv классе на уроках изобразительного искусства, в процессе рисования, творчества и во внеурочное время продолжается работа по расширению знаний о живописи и рисунку, уточнению и закреплению навыков, приобретенных в 1-3 классах. В период всего учебного года

Читать полностью »

Внеурочная работа

Цель работы выявление и обоснование приёмов и методов работы по развитию изобразительных способностей во внеурочной деятельности. Что касается предметных результатов, то эстетическое отношение к миру, понимание красоты как ценности, потребность в художественном творчестве и в общении с искусством объявляется результатом усвоения изобразительного искусства в начальной

Читать полностью »

организация внеурочной деятельно

Цель исследования состоит в анализе возможностей внеурочной деятельности по математике в начальной школе для общеинтеллектуального развития учащихся. Эффективность обучения математике зависит от многих факторов. Во-первых, от того, каково содержание предмета, насколько оно сложно и трудно для учащихся. Кроме того, стоит отметить важность самого процесса преподнесения

Читать полностью »

Развитие личностной культуры младшего школьника во внеурочной деятельности

Цель исследования – выявление особенностей, методов и приемов развития личностной культуры младших школьников во внеурочной деятельности. Однако с поступлением ребенка в школу его самосознание приобретает новый уровень, проявляется как внутренняя позиция. Ученик начинает самоопределяться как субъект учебной деятельности, у него формируется «Я-образ» – результат осознание

Читать полностью »

Использование цифровых образовательных ресурсов во внеурочной деятельности в начальных классах

Целью исследования является: изучение использования цифровых образовательных ресурсов во внеурочной деятельности в начальных классах. Таким образом, на сегодняшний день для образовательного школьного учреждения на первое место выходит вопрос организации внеурочной деятельности. Обучающиеся именно сейчас должны быть вовлечены в спортивные мероприятия, творческие занятия, исследовательские проекты, в

Читать полностью »

Формирование учебно универсальных действий младших школьников посредством внеурочной деятельности

Целью исследования является: изучение формирования универсальных учебных действий младших школьников посредством внеурочной деятельности. Коммуникативные УУД обеспечивают возможности сотрудничества: умение слушать, слышать и понимать партнера, согласованно выполнять и планировать совместную деятельность, взаимно контролировать действия меду собой, вести дискуссию, распределять роли, уметь договариваться, правильно выражать собственные мысли, оказывать друг

Читать полностью »

Формирование социокультурной компетенции учащихся 5-6 классов во внеурочной деятельности

Целью работы является определить, какую роль играет внеурочная деятельность по иностранному языку в формировании социокультурной компетенции учащихся 5-6 классов. Третий принцип — принцип преемственности. Реализация данного принципа означает, что те знания, умения и навыки, которые ученик усваивает на уроках иностранного языка, он может и должен

Читать полностью »

внеурочную деятельность в виде вектора индивидуального развития ученика

Цель курсовой работы – рассмотреть внеурочную деятельность в виде вектора индивидуального развития ученика. Оптимизационная модель предполагает, что в ее реализации принимают участие все педагогические работники данного заведения (учителя, педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатель, старший вожатый, тьютор и другие). В этом случае координирующую роль

Читать полностью »