Курсовые работы на тему вирусный маркетинг

Примеры курсовых работы на тему вирусный маркетинг

Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии.

Цель исследования: выявить современные особенности вирусного маркетинга как коммуникативной технологии. Кроме этого, для создания вирусного эффекта необходимо вызвать у зрителя сильные эмоции, но при этом, существует опасность, что, в случае, если аудитория зрителей ролика не поймет послание, то он может вызвать у нее противоположные эмоции.

Читать полностью »

Вирусный маркетинг

Целью работы является выявление влияния вирусного маркетинга на продвижение продукта и потребителя, как неотъемлемого звена маркетинговой коммуникации, а также определение роли и места, занимаемого данным видом маркетинга. Понятие, скрывающееся за этим несколько настораживающим названием, не несёт ничего противоправного, как может показаться на первый взгляд. Это

Читать полностью »