Курсовые работы на тему управление рекламной деятельностью

Примеры курсовых работы на тему управление рекламной деятельностью

управление рекламной деятельностью (на примере ооо”яхонт” гостиница Воронцовская)

целью работы является исследование управления рекламной деятельностью (на примере ООО «Яхонт»). До последнего времени в нашей стране это средство рекламы использовалось оптовыми торговыми предприятиями мало. Но в связи с тем, что прямая почтовая реклама является чрезвычайно эффективным средством, обеспечивающим целенаправленный охват большого числа потенциальных потребителей,

Читать полностью »

Управление рекламной деятельностью в туристских организациях (на примере ООО “Санрайз тур”)

Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию управления рекламной деятельностью в ООО “Санрайз тур”. Учет доходов и расходов и хозяйственных операций данная фирма осуществляется в специальной Книге учета, потому как предприятия, доходы которых подлежат налогообложению на основании деклараций о доходах, обязаны: вести учет полученных ими

Читать полностью »

управлении рекламной деятельностью на предприятии ООО «LABORATORY», на основе методов исследования систем управления и инструментариев стратегического менеджмента, направленного на повышение финансовых показателей от реализации услуг и продукции, на увеличение загрузки производственных мощностей, и на повышение мотивации сотрудников

Цель написания данного исследования заключается в управлении рекламной деятельностью на предприятии ООО «LABORATORY», на основе методов исследования систем управления и инструментариев стратегического менеджмента, направленного на повышение финансовых показателей от реализации услуг и продукции, на увеличение загрузки производственных мощностей, и на повышение мотивации сотрудников. Планирование рекламной

Читать полностью »

рассмотрение теоретических аспектов организации и управления рекламой, изучение системы менеджмента рекламной деятельности, основных функций менеджмента рекламы и анализ финансовой и рекламной деятельности

Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических аспектов организации и управления рекламой, изучение системы менеджмента рекламной деятельности, основных функций менеджмента рекламы и анализ финансовой и рекламной деятельности. Содержание рекламного сообщения. В настоящее время существует большое количество подходов к анализу и классификации рекламных сообщений. По предмету сообщения

Читать полностью »

Управление рекламной деятельностью

Цель курсовой работы человека – изучение особенностей человека управления рекламной деятельностью человека на примере ООО человека «Медиана». Рекламная стратегия организации представляет собой широкомасштабную организации программу действий фирмы, организации включающую разработку целевых организации рынков (сегментов), комплекса организации маркетинга, бюджета рекламного организации мероприятия и основных организации временных

Читать полностью »

Интеграция рекламной и PR-деятельности в сфере гостиничного бизнеса( на примере…)

целью работы является анализ интеграции рекламной и PR-деятельности в сфере гостиничного бизнеса исследование управления рекламной деятельностью (на примере ООО «Яхонт» гостиница «Воронцовская»). Медиапланирование – это составная часть планирования рекламной стратегии компании. При разработке медиаплана решают задачи, нацеленные на исполнение поставленных целей. В медиаплан могут входить

Читать полностью »

изучение новых тенденций в управлении рекламной деятельности

Целью данной работы является изучение новых тенденций в управлении рекламной деятельности. Если исходить из сущности рекламы — это система взглядов на рыночную деятельность, которая раскрывается в методах рекламного воздействия, обеспечивающих получение рекламодателем прибыли посредством управления поведением потребителя и удовлетворения его потребностей. Тогда основными целями рекламной

Читать полностью »

тема на выбор из методички

Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических аспектов организации и управления рекламой, изучение системы менеджмента рекламной деятельности, основных функций менеджмента рекламы и анализ финансовой и рекламной деятельности. На основании данных приложения 5 можно отметить, что наибольшую долю работающих в ООО «Маринс Парк Отель» составляет персонал с

Читать полностью »