Курсовые работы на тему управление маркетингом

Примеры курсовых работ на тему управление маркетингом

Роль маркетинга в антикризисном управлении

Целью исследования является изучения роли маркетинга в антикризисном управлении. Управление всеми функциями предприятия – производством, научно-исследовательской работой по созданию новой продукции, ценообразованием, планированием и финансированием, транспортировкой, упаковкой, техническим обслуживанием и сбытовыми операциями, качеством продукции –

Полный текст »

Политический маркетинг

Цель работы – раскрыть сущность политического маркетинга, его инструментарий и научно-практический потенциал; показать проблемное поле, на котором политический маркетинг можно успешно использовать для решения управленческих задач, а также обосновать необходимость его внедрения в практику государственного

Полный текст »

Организация управления муниципальным маркетингом

Целью настоящего исследования является развитие организации управления муниципальным маркетингом на примере Томской области. Очевидно, что как для городов, так и для инвесторов принципиально важной становится независимая экспертная оценка кредитоспособности муниципалитетов. Экспертная оценка означает, что муниципальному

Полный текст »

Управление качеством и маркетинг

Целью данной курсовой работы выступает исследование управления качеством и маркетинг. Чтобы поддержать уровень качества не рекомендуется игнорировать хотя бы один из выше перечисленных критериев. Нарушение данного принципа вызывает коммерческий провал. Мировым опытом заложено, что тот

Полный текст »

Маркетинг коммерческого банка

Цель данной курсовой работы – рассмотреть теоретические основы процесса управления маркетингом, а также изучить маркетинговую деятельность предприятия на основе ПАО “Сбербанк России”. Управление маркетингом имеет два основных подхода – стратегический и тактический. Стратегический подход к

Полный текст »

Управление персоналом на примере г.Ярославль

Цель исследования – выявление особенностей маркетинга персонала в современных социально-экономических условиях и разработка программы эффективного управления системой маркетинга персонала в организации. Программно-целевой подход − один из основных методологических подходов в современном маркетинге персонала. Этот подход

Полный текст »

анализ роли маркетинга в антикризисном управлении на примере ООО «Медиа Плюс»

целью исследования работы является анализ роли маркетинга в антикризисном управлении на примере ООО «Медиа Плюс». Первая стратегия предполагает появления компании на том же рынке с теми же товарами, услугами или брендом, которые не являются новинками

Полный текст »

разработка теоретических и практических рекомендаций по совершенствованию системы управления маркетингом на производственном предприятии

Целью работы является разработка теоретических и практических рекомендаций по совершенствованию системы управления маркетингом на производственном предприятии. Управление маркетингом – процесс планирования и реализации политики ценообразования, продвижения и развития идей, продуктов и услуг, направленный на осуществление

Полный текст »

Организация службы маркетинга на предприятии

Целью данной работы является организация управления маркетингом на предприятии, в частности создание маркетингового структурного подразделения у официального дилера компании «Motul» в Москве «МОТойл» и обоснование его эффективности. Цель внешних бизнес-планов – убедить инвесторов в выгодности

Полный текст »

Управление маркетингом в период спада продаж в отрасли

Целью моей курсовой работы является непосредственный анализ управления маркетингом в период спада продаж в отрасли и пути повышения уровня и стимулирования продаж. Явление спада продаж в кризисных условиях происходит абсолютно у всех компаний. Однако, причина

Полный текст »

Выберете предмет курсовой