Курсовые работы на тему управление маркетингом

Примеры курсовых работы на тему управление маркетингом

Управление персоналом на примере г.Ярославль

Цель исследования – выявление особенностей маркетинга персонала в современных социально-экономических условиях и разработка программы эффективного управления системой маркетинга персонала в организации. Программно-целевой подход − один из основных методологических подходов в современном маркетинге персонала. Этот подход предполагает четкое определение целей, формирование и осуществление программы действий, направленных

Читать полностью »

анализ роли маркетинга в антикризисном управлении на примере ООО «Медиа Плюс»

целью исследования работы является анализ роли маркетинга в антикризисном управлении на примере ООО «Медиа Плюс». Первая стратегия предполагает появления компании на том же рынке с теми же товарами, услугами или брендом, которые не являются новинками для данной рыночной ниши. Для реализации стратегии возращения необходимо усовершенствовать

Читать полностью »

разработка теоретических и практических рекомендаций по совершенствованию системы управления маркетингом на производственном предприятии

Целью работы является разработка теоретических и практических рекомендаций по совершенствованию системы управления маркетингом на производственном предприятии. Управление маркетингом – процесс планирования и реализации политики ценообразования, продвижения и развития идей, продуктов и услуг, направленный на осуществление обмена, удовлетворяющего как отдельных лиц, так и фирму [11, с.

Читать полностью »

Организация службы маркетинга на предприятии

Целью данной работы является организация управления маркетингом на предприятии, в частности создание маркетингового структурного подразделения у официального дилера компании «Motul» в Москве «МОТойл» и обоснование его эффективности. Цель внешних бизнес-планов – убедить инвесторов в выгодности вложения средств в предложенный проект. При этом, если ставится цель

Читать полностью »

Управление маркетингом в период спада продаж в отрасли

Целью моей курсовой работы является непосредственный анализ управления маркетингом в период спада продаж в отрасли и пути повышения уровня и стимулирования продаж. Явление спада продаж в кризисных условиях происходит абсолютно у всех компаний. Однако, причина не всегда кроется в дефиците денежных средств у потенциальных потребителей.

Читать полностью »

создание системы управления маркетингом для ООО «Соланж»

Целью данной курсовой работы является создание системы управления маркетингом для ООО «Соланж». Из приведенных данных видно, что за 4 года выручка от продаж ООО «Соланж» увеличилась более чем в 3 раза, хотя в 2019 г. по сравнению с 2018 г. снижение этого показателя составило 11%.

Читать полностью »

Маркетинг и менеджмент в условиях конкуренции. Инструменты анализа

Цель курсовой работы – проанализировать систему маркетинга и управления в конкурентной среде. Все проблемы, возникающие в процессе управления, должны быть решены. Для всех проблем, кроме единственных, необходимо применять общие решения, например, с использованием общих правил и методов управления. При правильной формулировке и работе механизма решения

Читать полностью »

Проектирование управленческой структуры и системы управления

Целью настоящей курсовой работы является изучение проектирования управленческой структуры и системы управления на примере Отдела маркетинга ООО «Прэмакс». Бюрократический тип структуры управления сформировался первым. В начале XX ветка немецкий социолог Макс Вебер создал соответствующую концепцию метода к построению организационных структур управления. Он предложил нормативную модель оптимальной

Читать полностью »

Управление маркетингом организации.

Целью курсовой работы является исследование управления маркетингом организации. Аудит – это вид деятельности, осуществляемый компетентным независимым лицом, заключающийся в сборе и оценке фактов, информации, касающихся функционирования и положения экономического объекта (самостоятельного хозяйственного подразделения), и в подготовке на основе установленных критериев вывода о качественной стороне экономического

Читать полностью »

Организация маркетинговых исследований

Целью данной курсовой работы является закрепление и углубление знаний, приобретенных при изучении дисциплин «Маркетинг», «Основы маркетинга», «Организация производства» и «Экономика организации», получение навыков самостоятельной работы по изучению и разработке видов и методов маркетинговых исследований на примере конкретной организации, определение роли маркетингового анализа в управлении организацией.

Читать полностью »