Курсовые работы на тему сюжетно-ролевая игра

Примеры курсовых работы на тему сюжетно-ролевая игра

игра как средство формирования коммуникативных навыков у детей раннего возраста

Цель работы: повысить уровень развития коммуникативных способностей у младших дошкольников с помощью сюжетно-ролевой игры. Основу ᅟдиалога ᅟсоставляют ᅟчетыре ᅟтипа ᅟвысказываний ᅟкоммуникативного ᅟхарактера: ᅟвопросы, ᅟкоторые ᅟк ᅟпяти ᅟгодам ᅟносят ᅟярко ᅟвыраженную ᅟпознавательную ᅟнаправленность; ᅟпобуждения ᅟ(просьбы, ᅟпредложения, ᅟприказания-команды); ᅟсообщения; ᅟвопросы, ᅟпобуждения ᅟи ᅟсообщения ᅟс ᅟотрицанием ᅟ(появление ᅟотрицания ᅟявляется

Читать полностью »

Методика организации сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста

Цель исследования: раскрыть методические особенности организации сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста и выявить ее эффективность. Стремление воспроизвести мир отношений взрослых рождает у ребенка 5-6 лет потребность в партнерском взаимодействии, реализующуюся в более длительном общении с другими детьми. Сюжетно-ролевая игра в этой группе достигает

Читать полностью »

особенности формирования ответственности сюжетно-ролевой игрой в среднем дошкольном возрасте

Цель работы: изучить особенности формирования ответственности сюжетно-ролевой игрой в среднем дошкольном возрасте. В сюжете отражаются действия реальной жизни, в следствие этого он находится в зависимости от социальногонавыка ребят и степени осознания ими отношений между людей. Сюжет определяет направление игровых поступков. Многообразие содержания игры (при одном

Читать полностью »

влияние сюжетно-ролевой игры на развитие диалогической речи

Цель данной работы выявить и экспериментально проверить эффективность формирования диалогической речи старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре. В игре у ребенка воображение постепенно переходит из репродуктивного в творческий вид. Так, способности к преобразованию действительности в образе и преобразованию ее в действии, ее изменению закладываются и подготавливаются

Читать полностью »

Овладение элементами трудовой деятельности в процессе сюжетно-ролевой игры

Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность сюжетно-ролевой игры, обеспечивающей эффективность процесса овладения элементами трудовой деятельности детьми старшего дошкольного возраста. Четвертый компонент – результат труда – обязательный компонент деятельности, если нет результата, то нет и завершенного трудового процесса. Малыши видят результат труда только

Читать полностью »

Развитие диалогической речи детей младшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры

Цель исследования: установить значение сюжетно-ролевых игр младших дошкольников в развитии диалогической речи. Л.С. Выготский писал, что «для ребенка дошкольного возраста мыслить – значит разбираться в собственных представлениях». Совокупность трех познавательных установок составляют структуру человеческих представлений, качество которых имеет огромное значение как для развития образного мышления,

Читать полностью »

особенности сюжетно-ролевой игры в развитии воображения детей старшего дошкольного возраста

Цель исследования – раскрыть особенности сюжетно-ролевой игры в развитии воображения детей старшего дошкольного возраста. В старшем дошкольном возрасте для развития воображения применяются задачи-головоломки, задачи на смекалку, занимательные игры. Они вызывают у ребят большой интерес. Дети могут, не отвлекаясь, подолгу упражняться в преобразовании фигур, перекладывая палочки

Читать полностью »

особенности сюжетно-ролевой игры и возможности развития ребенка старшего дошкольного возраста с недостатками слухового восприятия в процессе игровой деятельности

Цель исследования: изучить особенности сюжетно-ролевой игры и возможности развития ребенка старшего дошкольного возраста с недостатками слухового восприятия в процессе игровой деятельности. Развитие ребенка, как правило, происходит не поступательными движениями, а скачкообразно. По наблюдениям родителей и воспитателей, еще вчера малыш вел себя одним образом, а сегодня

Читать полностью »

содержание деятельности педагога по использованию сюжетно-ролевых игр в развитии детей дошкольного возраста

цель исследования: на основе изучения особенностей формирования игровой деятельности у детей дошкольного возраста определить содержание деятельности педагога по использованию сюжетно-ролевых игр в развитии детей дошкольного возраста. Особенности сюжетно-ролевой игры раскрыты в работах психологов (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец) и педагогов (Р.И.Жуковская, Д.В. Менджерицкая, А.П.

Читать полностью »

Формирование умения у детей дошкольного возраста создавать игрушки для сюжетно-ролевых игр на занятиях приклад

Целью курсовой работы явилось исследование особенностей формирования умения у детей дошкольного возраста создавать игрушки для сюжетно-ролевых игр на занятиях прикладным творчеством. Они носят характер пожелания. Игрушки, отвечающие этому уровню, получают режим наибольшего благоприятствования на территории России. Многие психологи и педагоги в настоящее время проводят различные

Читать полностью »