Курсовые работы на тему стратегии ценообразования

Примеры курсовых работы на тему стратегии ценообразования

анализ стратегии ценообразования и ценовой конкуренции

Целью данного исследования является анализ стратегии ценообразования и ценовой конкуренции. На сегодняшний день самой распространённой ценовой стратегией, которую выбирают около 80% компаний, – «следование за рынком»[4]. Предприятия, которые ее используют, устанавливают цены на свою продукцию, ориентируясь на некий усредненный прайс-лист. Впрочем, осознанным выбором назвать это

Читать полностью »

Предложение и цена. Функция предложения

Цель работы заключается  в изучении законов предложения и стратегий ценообразования, их взаимосвязи на рынке. Цена – это экономическая форма, в которой сфокусированы экономические отношения рыночной экономики производства (предложения) и потребления (спроса) любого товара. Цена заслуженно является важнейшим звеном рыночного механизма. Без ее экономического обоснования невозможно

Читать полностью »

Стратегии ценообразования в розничной торговле

Цель работы – исследовать стратегии ценообразования на предприятии розничной торговли. Для выявления ценностных представлений покупателей применяются различные методы. Существует несколько видов методик измерения ценовой чувствительности потребителей, различающихся по условиям осуществления процесса измерения (контролируемые и неконтролируемые) и по объекту измерения (фактически произведенные покупки и предпочтения покупателей).Исследования

Читать полностью »

комплексное изучение ценовой политики компании с более подробным рассмотрением основных стратегий ценообразования, в качестве её важнейшей составляющей

Целью курсовой работы является комплексное изучение ценовой политики компании с более подробным рассмотрением основных стратегий ценообразования, в качестве её важнейшей составляющей. По оценкам, объем рынка стоматологии Москвы по результатам 2014г. составил 1 млрд 109 млн долл., что соответствует примерно 80 % от потенциальной емкости рынка.

Читать полностью »

государственная политека цен .методы государственного регулирования цен

Целью данной работы является рассмотрение стратегии ценообразования и разработка ценовой политики на примере продовольственного магазина «Северный-НН», специализирующейся на розничной продаже населению продуктов питания. Любое государство проводит определенную социальную политику. Функцию перераспределения доходов государство выполняет через государственную налоговую систему, а также через различные социальные программы по

Читать полностью »

рассмотрение стратегии ценообразования и разработка ценовой политики на примере продовольственного магазина «7 дней», филиала ООО «Визит», специализирующегося на розничной продаже населению продуктов питания, и предложения путей его совершенствования

Целью курсового проекта является рассмотрение стратегии ценообразования и разработка ценовой политики на примере продовольственного магазина «7 дней», филиала ООО «Визит», специализирующегося на розничной продаже населению продуктов питания, и предложения путей его совершенствования. Бальный метод предусматривает оценку потребительских свойств изделия по выделяемым для данного товара конкретным

Читать полностью »

комплексное изучение ценовой политики компании с более подробным рассмотрением основных стратегий ценообразования, в качестве её важнейшей составляющей на примере Локомотивного депо Коршуниха

Целью работы является комплексное изучение ценовой политики компании с более подробным рассмотрением основных стратегий ценообразования, в качестве её важнейшей составляющей на примере Локомотивного депо Коршуниха. Уточнение финансовых целей компании проводится на основе выбора одного из двух возможных приоритетов: минимальной прибыли от продажи соответствующего товара (услуги)

Читать полностью »

Стратегия премиального ценообразования.

Целью курсовой работы является изучении стратегии ценообразования предприятия на примере публичного акционерного общества ПАО «МТС». Чем сильнее приверженность потребителей товарам фирмы, тем больше ее конкурентное преимущество. Достижение дифференциации возможно различными способами. А. Томпсон и А. Стрикленд выделяют следующие дифференцирующие свойства товаров и услуг: престиж, уникальный

Читать полностью »

комплексное изучение ценовой политики компании с более подробным рассмотрением основных стратегий ценообразования, в качестве её важнейшей составляющей

Целью курсовой работы является комплексное изучение ценовой политики компании с более подробным рассмотрением основных стратегий ценообразования, в качестве её важнейшей составляющей. В целях совершенствования деятельности руководство компании заинтересовано в повышении уровня образованности кадрового состава, поэтому старается принимать на работу уже хорошо образованных опытных специалистов, но

Читать полностью »

разработка комплекса маркетинга по элементам 4P (продукт, цена, распределение, продвижение) для фармацевтического предприятия ОАО «Нижфарм» и определение наиболее эффективных механизмов реализации товарной стратегии, методов ценообразования, схемы распределения продукции, способов продвижения ее на рынке

Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга по элементам 4P (продукт, цена, распределение, продвижение) для фармацевтического предприятия ОАО «Нижфарм» и определение наиболее эффективных механизмов реализации товарной стратегии, методов ценообразования, схемы распределения продукции, способов продвижения ее на рынке. Течение и продолжительность того или иного периода жизненного

Читать полностью »