Курсовые работы на тему стратегический маркетинг

Примеры курсовых работ на тему стратегический маркетинг

операционный и стратегический маркетинг на примере фирмы

Целью данной курсовой работы является исследование операционного и стратегического маркетинга на примере фирмы. В заключение первой главы необходимо обобщить и сказать, что важно отметить взаимозависимость и взаимообусловленность всех факторов конкурентоспособности. Учитывая природу и степень оказываемого

Полный текст »

провести исследование и разработать стратегический план маркетинга для ООО «Талосто» для повышения качества и конкурентоспособности продукции компании

Цель данной работы: провести исследование и разработать стратегический план маркетинга для ООО «Талосто» для повышения качества и конкурентоспособности продукции компании. На национальном уровне основными конкурентами «Талосто» являются два производителя – «Nestle» и «Инмарко. Стоимость продукции

Полный текст »

Разработка стратегического плана маркетинга для выбранного предприятия

Целью данной курсовой работы является разработка стратегического плана маркетинга для выбранного предприятия. Однако в организационной структуре АО «Гиорд» отсутствуют должности, обеспечивающие функцию развития в деятельности предприятия. Такой подход ориентирован на реализацию производственной концепции маркетинга, которая

Полный текст »

Взаимосвязь стратегического менеджмента и стратегического маркетинга.

Целью данной работы является рассмотрение стратегического маркетинга в системе стратегического менеджмента. Выбор маркетинговой стратегии ограничивают как внешние условия, так и внутренние. А потому для принятия эффективного решения необходимо использовать различные составляющие: территориальный охват рынка (город,

Полный текст »

принципы и методы организации стратегического маркетинга компании “Русский Стандарт”

цель работы – изучить принципы и методы организации стратегического маркетинга компании “Русский Стандарт”. Посредничество — вид работы с внешними рынками, предполагающий не полное владение компанией, осуществляющей свою деятельность на зарубежном рынке, но разделение с ней

Полный текст »

Маркетинг 2019

Целью данной курсовой работы является разработка стратегического плана маркетинга для выбранного предприятия. Сбытовая политика предприятия реализуется с использованием принципа максимального территориального охвата. АО «Гиорд» обеспечивает охват основных потребляющих пищевые добавки регионов России. Минимально необходимая структура

Полный текст »

Разработка стратегического плана маркетинга (по бренду, товарной линии или категории, отдельному продукту)

Целью настоящей работы является исследование теоретических аспектов и разработка практических рекомендаций по формированию стратегического плана маркетинга (на примере бренда «Сырцееды»). На текущий момент уровень среднедушевого потребления снековой продукции в России составляет около 1,5 кг в

Полный текст »

Стратегическое планирование

Цель работы – это рассмотреть взаимосвязь стратегического менеджмента и маркетинга. Операции на финансовых рынках: операции с ценными бумагами, операции по размещению и привлечению средств на межбанковском рынке, по привлечению долгосрочных средств на рынках капитала, операции

Полный текст »

провести анализ маркетинговой среды и разработать стратегический план маркетинга компании

Цель исследования – провести анализ маркетинговой среды и разработать стратегический план маркетинга компании. Таким образом, барьеры входа в сферу креативной рекламы сожно считать достаточно высокими (3,0). Наиболее деструктивным барьером эксперты считают начальные капиталовложения, однако величина

Полный текст »

Выберете предмет курсовой