Курсовые работы на тему стратегический маркетинг

Примеры курсовых работы на тему стратегический маркетинг

Разработка стратегического плана маркетинга для выбранного предприятия

Целью данной курсовой работы является разработка стратегического плана маркетинга для выбранного предприятия. Однако в организационной структуре АО «Гиорд» отсутствуют должности, обеспечивающие функцию развития в деятельности предприятия. Такой подход ориентирован на реализацию производственной концепции маркетинга, которая в нынешних условиях в какой-то мере оправдывает себя, в то

Читать полностью »

Взаимосвязь стратегического менеджмента и стратегического маркетинга.

Целью данной работы является рассмотрение стратегического маркетинга в системе стратегического менеджмента. Выбор маркетинговой стратегии ограничивают как внешние условия, так и внутренние. А потому для принятия эффективного решения необходимо использовать различные составляющие: территориальный охват рынка (город, регион, государство и т.п.), объем рынка, способ обработки рынка, конкуренты,

Читать полностью »

принципы и методы организации стратегического маркетинга компании “Русский Стандарт”

цель работы – изучить принципы и методы организации стратегического маркетинга компании “Русский Стандарт”. Посредничество — вид работы с внешними рынками, предполагающий не полное владение компанией, осуществляющей свою деятельность на зарубежном рынке, но разделение с ней определенной степени ответственности и контроля. В результате такого взаимодействия главная

Читать полностью »

Маркетинг 2019

Целью данной курсовой работы является разработка стратегического плана маркетинга для выбранного предприятия. Сбытовая политика предприятия реализуется с использованием принципа максимального территориального охвата. АО «Гиорд» обеспечивает охват основных потребляющих пищевые добавки регионов России. Минимально необходимая структура и наличие в АО «Гиорд» полноценной складской площадки позволяет предприятию

Читать полностью »

Разработка стратегического плана маркетинга (по бренду, товарной линии или категории, отдельному продукту)

Целью настоящей работы является исследование теоретических аспектов и разработка практических рекомендаций по формированию стратегического плана маркетинга (на примере бренда «Сырцееды»). На текущий момент уровень среднедушевого потребления снековой продукции в России составляет около 1,5 кг в год, что в 6-7 раз ниже аналогичного показателя в западных

Читать полностью »

Стратегическое планирование

Цель работы – это рассмотреть взаимосвязь стратегического менеджмента и маркетинга. Операции на финансовых рынках: операции с ценными бумагами, операции по размещению и привлечению средств на межбанковском рынке, по привлечению долгосрочных средств на рынках капитала, операции с иностранной валютой и производными финансовыми инструментами, а также прочие

Читать полностью »

провести анализ маркетинговой среды и разработать стратегический план маркетинга компании

Цель исследования – провести анализ маркетинговой среды и разработать стратегический план маркетинга компании. Таким образом, барьеры входа в сферу креативной рекламы сожно считать достаточно высокими (3,0). Наиболее деструктивным барьером эксперты считают начальные капиталовложения, однако величина этого фактора оценена как немного выше среднего (18,75%). В итоге

Читать полностью »