Курсовые работы на тему стимулирование сбыта

Примеры курсовых работы на тему стимулирование сбыта

разработка стимулирования сбыта товаров и услуг в ОАО «АВТОВАЗ»

Цель исследования – разработка стимулирования сбыта товаров и услуг в ОАО «АВТОВАЗ». Также, в зависимости от целей и задач рекламная деятельность может классифицироваться по двум основным направлениям:в зависимости от направленности рекламы, в зависимости от маркетинговых целей рекламы. В зависимости от направленности рекламы она классифицируется на

Читать полностью »

изучение современного состояния проблемы стимулирования продаж и разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования сбыта в розничной сети

Цель работы – изучение современного состояния проблемы стимулирования продаж и разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования сбыта в розничной сети. В начале жизненного цикла сравнительно небольшой капитал инвестируется для исследования и изучения рынка. Во время первой стадии – внедрения товара – эти средства начинают возрастать,

Читать полностью »

Маркетинговый анализ

цель исследования, заключающаяся в выявлении направлений совершенствования деятельности по стимулированию сбыта. По данным “Отчета о прибылях и убытках” за рассматриваемый период (с 31.12.2015 по 31.12.2016) организация получила прибыль от продаж в размере 700 тыс. руб., что составило 56% от выручки. По сравнению с аналогичным периодом

Читать полностью »

Организация спроса и стимулирование сбыта в сети магазинов “Пятёрочка”

Целью работы является организация спроса и стимулирования сбыта на примере сети магазинов «Пятёрочка». Проведение комплекса вышеперечисленных мероприятий по стимулированию сбыта необязательно должно проводиться самой фирмой. Поскольку меры носят краткосрочный характер, целесообразнее было бы привлечь специалистов, которые имеют необходимую квалификацию и опыт проведения подобных мероприятий. Это

Читать полностью »

анализ маркетинговой деятельности предприятия в области продвижения товаров и разработка эффективной системы стимулирования продвижения продукции ПАО “М-Видео”

Целью курсовой работы является анализ организации и продвижения товаров и разработка эффективной системы стимулирования продажи и сбыта продукции ПАО “М-Видео”. Анализ и оценка различных элементов эффективности продажи предприятия позволяет оперативно выявлять и решать проблемы, связанные со сбытом продукции. Сравнение этих данных с данными лидирующих компаний

Читать полностью »

Ценовые методы стимулирования сбыта продукции

Цель работы выражается в изучении методов ценового стимулирования сбыта на примере ООО «Техкомпания Хуавэй». Некоторые организации получают используют такую тактику, так как она позволяет захватить потребителя с разным уровнем дохода. Сначала товар выставляется по высокой цене, и его приобретают покупатели готовые заплатить за его уникальность,

Читать полностью »

Управление эффективностью сбытовой деятельности клиентоориентированной фирмы

Цель исследования – разработка каналов распределения и методов стимулирования сбыта товаров и услуг в ПАО «Ювелиры Урала» и обоснование направлений улучшения сбытовой политики организации. Это определение, по его мнению, включает две важные идеи: во-первых, существует пять исходных управленческих функций – планирование, подбор персонала, его обучение,

Читать полностью »

оценка возможностей современного предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности по формированию спроса и стимулированию сбыта

цель работы – оценка возможностей современного предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности по формированию спроса и стимулированию сбыта. Ключевой метод формирования спроса – это прямые контакты с потенциальным покупателем, также проведение семинаров, показов, демонстрационных испытаний. Спрос на товары потребительского назначения формируется с помощью использования

Читать полностью »

разработка мер по повышению эффективности мероприятий по стимулированию сбыта товаров на предприятии

Целью исследования является разработка мер по повышению эффективности мероприятий по стимулированию сбыта товаров на предприятии. Отслеживают мнения потенциальных посетителей с целью тестирование ассортимента, привлечение внимания социально-активной аудитории россиян к всевозможным акциям и др. Чаще на практике применяются методы стимулирования продаж и реклама. Это ведет к

Читать полностью »

ценовые методы стимулирование сбыта продукции, используемые современными компаниями

Целью работы является изучение ценовых методов стимулирования сбыта продукции, используемых современными компаниями. Метод ценовых подарков, то он включает в себя действительные подарки в форме реальных скидок, или, что чаще всего, мнимые подарки, к примеру, при покупке дорогого товара покупателю в подарок предоставляется более дешевый товар,

Читать полностью »