Курсовые работы на тему современный маркетинг

Примеры курсовых работы на тему современный маркетинг

Тенденции развития маркетинга в современном обществе

целью работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов тенденций развития маркетинга в современном обществе. Также в данном пункте работы следует отметить, что задачи и функции маркетинга не остаются неизменными. Если в индустриальную эру маркетинг ориентировался на массовый спрос, то в информационную эру основой маркетинга становится

Читать полностью »

Эко-тренд в современной упаковке

Целью исследования выступает создание комплексного представления о современной упаковке в качестве базового элемента маркетинга, с акцентом на создание экологичной упаковки. Локализационная функция состоит в том, что каждая упаковка обеспечивает отграничение определенного количества продукции. Такое ограничение ориентировано на обеспечение прохождение продукта через систему распределения товаров. Современное

Читать полностью »

Маркетинг услуг на современном российском рынке

Целью курсовой работы является изучение маркетинга услуг на современном российском рынке. Бизнес в сфере общественного питания отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Из года

Читать полностью »

Управление персоналом на примере г.Ярославль

Цель исследования – выявление особенностей маркетинга персонала в современных социально-экономических условиях и разработка программы эффективного управления системой маркетинга персонала в организации. Программно-целевой подход − один из основных методологических подходов в современном маркетинге персонала. Этот подход предполагает четкое определение целей, формирование и осуществление программы действий, направленных

Читать полностью »

Электронная коммерция, электронный бизнес и электронный маркетинг

Цель исследования: выявить специфику современных каналов и инструментов и тенденций электронной коммерция, электронного бизнеса и электронного маркетинга. На российском рынке сильно недооценен сервис Mercaux, которым в e-fashion активно пользуются такие компании как Benetton, Loriblue, Kiko Milano. Этот сервис по подписке некоторые называют электронным манекеном, позволяющим

Читать полностью »

Технологии инновационного маркетинга и их роль в развитии современного бизнеса

Целью курсовой работы выступает изучение технологий инновационного маркетинга и их роли в развитии современного бизнеса. Оперативный маркетинг инноваций рассматривает конкретные формы реализации выбранной инновационной стратегии на основе построения четкой и гибкой системы коммерциализации инноваций, нацеленной на максимизацию прибыли и объема продаж, создание и поддержание репутации

Читать полностью »

Основы менеджмента и маркетинга в фармации

Цель курсовой работы – проанализировать основы менеджмента и маркетинга в современной фармации. В аптечных предприятиях широко применяются приемы торгового менеджмента в сочетании со знаниями организационно–правовых вопросов работы аптек, технологии лекарств, фармацевтического анлиза и контроля, фармакологии, фармакотерапии, фармацевтической опеки, фармацевтической этики и деонтологии, психологии и др.

Читать полностью »

Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии.

Цель исследования: выявить современные особенности вирусного маркетинга как коммуникативной технологии. Кроме этого, для создания вирусного эффекта необходимо вызвать у зрителя сильные эмоции, но при этом, существует опасность, что, в случае, если аудитория зрителей ролика не поймет послание, то он может вызвать у нее противоположные эмоции.

Читать полностью »

Современные формы маркетинга: партизанский маркетинг, вирусный и др.

Цель исследования – определение перспектив использования современных форм маркетинга в ходе продвижения товаров и услуг, а также обоснование необходимости их применения. К традиционным маркетинговым инструментам относятся: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, личные продажи. Все они прочно укоренились в сфере продвижения. На протяжении длительного периода

Читать полностью »

изучение сущности маркетинга и необходимость его использования в современной экономике, а также определении основных функций маркетинга

Цель данной работы заключается в изучении сущности маркетинга и необходимость его использования в современной экономике, а также определении основных функций маркетинга. Искусство «продвигать» свой товар на рынке неотъемлемая часть маркетинга. И благодаря новым технологиям сегодня развивается новый вид маркетинга – интернет-маркетинг. И его сфера неустанно

Читать полностью »