Курсовые работы на тему совершенствование маркетинговой деятельности предприятия

Примеры курсовых работы на тему совершенствование маркетинговой деятельности предприятия

2. Маркетинговые структуры предприятия (теоретические аспекты)

Целью курсовой работы является – провести анализ теоретических основ работы маркетинговых структур предприятия и, используя данный теоретический материал, разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат». Многие малые и средние имеют некоторые преимущества перед крупными корпорациями: предприятия могут быстро корректировать свою программу развития

Читать полностью »

изучение теоретических основ, анализ и совершенствование организации логистической и маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «О-Си-Эс Центр»

Цель исследования – изучение теоретических основ, анализ и совершенствование организации логистической и маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «О-Си-Эс Центр». Внутренняя логистическая деятельность предусматривает решение производственных вопросов непосредственно на фирме. Логистическая деятельность внутри предприятия направлена организацию материальных, трудовых, информационных, финансовых потоков, производственного и коммерческого циклов,

Читать полностью »

Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия (на примере гостиницы “…” )

Цель курсовой работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию систему управления маркетинговой деятельностью предприятия. Также особенностью гостиничной сети является принцип работы: “Люди, прежде всего” – основа успеха компании Marriott International. Этот принцип остается основополагающим и для московских отелей. Компания ценит и бережет сотрудников. По словам

Читать полностью »

Анализ маркетинговых возможностей предприятия, на примере ООО “Урал-Австро-Инвест”

Целью курсовой работы является анализ маркетинговых возможностей для разработки мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности исследуемого предприятия. Анализ рыночных возможностей включает выявление рынков и оценку маркетинговых возможностей. Предприятия должны уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Большую часть текущих доходов и прибыли они получают от продажи товаров, которые некоторое

Читать полностью »

развлекательного центра ООО «ТРК-Мытищи»

Целью курсовой работы является – провести анализ теоретических основ работы маркетинговых структур предприятия и, используя данный теоретический материал, разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности торгово – развлекательного центра ООО «ТРК-Мытищи». Многие малые и средние имеют некоторые преимущества перед крупными корпорациями: предприятия могут быстро корректировать свою

Читать полностью »

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия

цель исследования: изучение особенностей маркетинговой деятельности предприятия, и, разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинга турфирмы «Солнечный путь». Предусматривает проектирование таблицы, где по вертикали указываются сравниваемые характеристики маркетинга (реклама, сбыт и др.), их количественные значения; по горизонтали — подлежащие сравнению фирмы-конкуренты и их характеристики (приложение 4). Сравнение

Читать полностью »

анализ маркетинговой деятельности, на примере ОАО «Благовещенская кондитерская фабрика «Зея», и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на указанном предприятии

Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности, на примере ОАО «Благовещенская кондитерская фабрика «Зея», и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на указанном предприятии. Региональная ориентация управления маркетингом также применяется крупными компаниями (рис. 3), располагающими рынками сбыта в различных районах. Особенно широкое применение, ориентация

Читать полностью »

Управление маркетингом на предприятии

Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности управления маркетинговой деятельностью на предприятии, которое работает в сфере услуг, и разработать направления его совершенствования. Управление маркетингом – это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанный на установление, укрепление и поддержание взаимовыгодных обменов

Читать полностью »

Анализ особенностей маркетинга в сфере туризма

Целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы и разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО «Pegas Touristiс». Условиях управления фирмы множество экономики рыночной Существует туристской других на маркетинга. Остановимся определении наиболее идентифицировать определений и главной его распознать, скрытый на приемлемом

Читать полностью »

разработка и обоснование научно-методических основ политики маркетинга, комплексное исследование теоретических и методических вопросов проведения маркетингового исследования рынка и разработка на его основе предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия

Целью данной работы является разработка и обоснование научно-методических основ политики маркетинга, комплексное исследование теоретических и методических вопросов проведения маркетингового исследования рынка и разработка на его основе предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Рассмотрим 1 уровень анализа товара – сущность товара. Проведем анализ наиболее перспективного товара

Читать полностью »