Курсовые работы на тему социальная реклама

Примеры курсовых работы на тему социальная реклама

изучение специфики использования рекламы в социальных сетях

Цель данной работы – изучение специфики использования рекламы в социальных сетях. Следующий вид рекламы в социальных сетях – это партизанский маркетинг. Партизанский маркетинг основывается на том утверждении, что в последнее время аудитория больше доверяет личному мнению конкретных людей, чем утверждениям в рекламе. Именно социальные сети

Читать полностью »

Влияние социальной рекламы на формирование общественного мнения, ценностных установок и моделей поведения.

Цель курсового исследования – изучить влияние социальной рекламы на формирование общественного мнения, ценностных установок и моделей поведения. Среди задач социальной рекламы выделяют: формирование общественного мнения, привлечение внимания к актуальным проблемам общественной жизни, активизация действий по их решению, формирование позитивного отношения к государственным структурам, демонстрация социальной

Читать полностью »

Выразительные средства социальной рекламы

Цель исследования состоит в том, чтобы провести теоретический анализ состояния и развития социальной рекламы в современных условиях, а также исследовать особенности восприятия социальной рекламы обществом. Ввиду этого, в большинстве случаев заказчиками социальной рекламы являются либо органы государственной власти, муниципальные органы (правительство, полиция, местные органы самоуправления),

Читать полностью »

Психологическая эффективность социальной рекламы

Цель исследования – теоретическая и практическая значимость психологического воздействия социальной рекламы и ее психологическая эффективность. Реклама всегда оценивает положительно товар, о котором повествует. Для воздействия на аудиторию используются креативные идеи и методы. Для привлечения внимания покупателей шокирующие образы, тексты, оригинальные шрифты, нестандартные сочетания цветов или

Читать полностью »

Приемы психологического воздействия в социальной рекламе

Целью проведения исследования является изучение методов психологического воздействия в социальной рекламе. Рассмотрим перечень приемов психологического воздействия в социальной рекламе. Психологический прием – это тип социального, психологического воздействия, социально-психологический феномен, представляющий собой стремление изменить восприятие или поведение других людей при помощи скрытой, обманной или насильственной тактики.

Читать полностью »

Влияние социальной рекламы на молодежь

Целью курсовой работы является анализ влияния социальной рекламы на молодежь. Следует отметить, что стационарная реклама, в виде различного рода баннеров, щитов, панелей давно уже зарекомендовала себя. Следует сказать несколько слов о супер-сайтах. «Благодаря своим огромным размерам, супер-сайты доминируют над многими другими рекламными форматами и привлекают

Читать полностью »

и описать использование антиалкогольной социальной рекламы в профилактике этой проблемы

Цель исследования: проанализировать и описать использование антиалкогольной социальной рекламы в профилактике этой проблемы. Реклама алкоголя в СМИ. Об алкоголизме, как о социальном явлении до недавнего времени задумываться было не принято, по причине пропаганды употребления спиртных напитков в различных художественных фильмах и рекламных роликах. Демонстрация спиртных

Читать полностью »

Влияние социальной рекламы на современное общество(на примере антитабачной компании)

Цель исследования: определение влияния социальной рекламы на современное общество. После периода размытия общественных ценностей, и преобладания над ними материальных аспектов социальная реклама направила свой вектор на закрепление в сознании молодежи идей обладающих социальной ценностью. Одной из целей социальной рекламы можно выделить убеждение молодых людей в

Читать полностью »

выбора стратегии для коммерческой рекламы и социальной рекламы

Целью работы является изучение коммуникационной стратегии: выбора стратегии для коммерческой рекламы и социальной рекламы. На сегодняшний день невербальные составляющие – это комплекс изображений, систем шрифтовых и цветовых выделений, способов размещения разнообразных частей сообщения в пространствах, временные рамки передачи информационного потока, который разбит на части; а

Читать полностью »

Реклама

Цель нашей работы рассмотреть содержание понятия и проследить эволюцию развития социальной рекламы. Характерной особенностью социальной рекламы в США является отношение к социальной рекламе как к своеобразному социальному лекарству по принципу: “профилактика дешевле, чем лечение”. Только по одной проблеме борьбы с наркоманией за период с 1993-го

Читать полностью »