Курсовые работы на тему система менеджмента качества

Примеры курсовых работы на тему система менеджмента качества

Разработка рекомендации

Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты системы менеджмента качества. В управлении качеством важно выявлять и решать проблемы, исправлять ошибки и принимать профилактические меры. Необходимым условием контроля является, с одной стороны, наличие средств для обнаружения и измерения отклонения объекта от заданных требований программы или

Читать полностью »

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Целью работы является выявить особенности системы менеджмента качества на предприятии. В процессе управления качеством решаются следующие задачи: изучение рынка сбыта; изучение национальных и международных требований к выпускаемой продукции; разработка методов и средств воздействия на процессы исследования, проектирования и производства; сбор, анализ, хранение информации о качестве

Читать полностью »

Эффективность и улучшение системы менеджмента качества на предприятии

Цель курсовой работы – изучить историю возникновения систем менеджмента качества, существующие СМК и принципы их работы. Наверное, самым радикальным отличием от предыдущей версии стандарта серии ISO 9001 это качественная эволюция стандарта от системы менеджмента качества, как свода правил для контроля несоответствий продукции и корректирующих действий,

Читать полностью »

Механизмы управления в системах менеджмента качества.

Цель курсовой работы заключается в оценке механизмов управления в системах менеджмента качества НОАО «Гидромаш». Функции, не имеющие надежной организационной поддержки, качественно не выполняются. При распределении функции по нескольким исполнителям, необходимо выделять среди них ведущего. Процессный подход пригоден для организации, как с постоянным, так и проектным

Читать полностью »

Курсовая: Децентрализация и интеграция в менеджменте

Целью данной работы является изучение и рассмотрение процессов интеграции и дифференциации в системе менеджмента в качестве рычагов воздействия на эффективность сдвигов в экономике организаций. Компании способны достичь конкурентного преимущества, принимая на работу и готовя лучших служащих, нежели конкуренты. Так, к примеру, некоторыми супермаркетами была введена

Читать полностью »

Анализ качества продукции и пути её повышения не мало предприятии

Цель работы – исследование системы менеджмента качества на предприятии ПАО «Северсталь». Ремонтопригодность — свойство изделия, заключающееся в приспособленности его к предупреждению и обнаружению причин возникновения отказов, повреждений и устранению их последствий путем проведения ремонтов и технического обслуживания. Единичными показателями ремонтопригодности являются вероятность восстановления работоспособного состояния, среднее время

Читать полностью »

рассмотрение системы менеджмента качества организации сферы услуг

целью данной работы является рассмотрение системы менеджмента качества организации сферы услуг. Уровень 4 представлен документами, описывающими и регламентирующими процессы «Рестория» и содержащими информацию о том, что делать по процессу и как последовательно выполнять действия и процессы. К числу таких документов относятся документированные процедуры, инструкции (методические

Читать полностью »

Управление качеством, современные методы и формы

Цель данной работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию системы менеджмента качества. Низкое (неконкурентоспособное) качество продукции – не абстрактная категория, а вполне конкретная причина нежизнеспособности предприятий. Поэтому проблема качества осознается уже как стратегическая проблема. Формируя программу повышения конкурентоспособности продукции, предприятиям необходимо иметь в виду следующие

Читать полностью »

анализ эффективности системы менеджмента качества АО «РИРВ»

Цель работы – анализ эффективности системы менеджмента качества АО «РИРВ». Наряду с введением базовых стандартов на системы менеджмента качества (ИСО 9000, ИСО 9001, ИСО 9004) в ИСО/ТК 176 и других технических комитетах ИСО ведется работа в области стандартизации вспомогательных технологий и подготовка методических материалов, способствующих

Читать полностью »

Производство и техническое обслуживание медицинской техники. Система менеджмента качества

Цель данной работы – рассмотреть особенности производства и технического обслуживания медицинской техники, изучить систему менеджмента качества. Основные цели и задачи метрологической экспертизы конструкторской и технологической документации на сегодняшний день определяются нормативным документом МИ 1325–86 «Методические указания. ГСИ. Метрологическая экспертиза конструкторской и технологической документации. Основные положения

Читать полностью »