Курсовые работы на тему сервисная деятельность

Примеры курсовых работы на тему сервисная деятельность

Исследование сервисной деятельности в ресторане “СтанЪ”

Цель исследования – исследование сервисной деятельности ресторана “СтанЪ”. Создание «комфортных условий» в ресторане «Станъ» достигается планировочным решением, художественной выразительностью и организацией внутреннего пространства (освещение, цвет и отделка стен, потолка, пола, декоративные средства – роспись, керамика, чеканка, цветное стекло и др.). Рассмотрим подробнее интерьер и организацию

Читать полностью »

Совершенствование сервисной деятельности в гостиничном предприятии

Цель исследования – анализ совершенствования сервисной деятельности в гостиничном предприятии «Аэростар» (г. К услугам гостей, приезжающих в Москву на длительный срок, предлагаются 8 комфортабельных апартаментов площадью от 42 до 98 кв.м, с одной или двумя спальнями, гостиной и кухней.Все апартаменты расположены 9-м этаже гостиницы, из

Читать полностью »

выявление особенностей профессиональной этики и психологии сервисной деятельности в деятельности ресторана

Целью курсовой работы является выявление особенностей профессиональной этики и психологии сервисной деятельности в деятельности ресторана. Но в ресторанном деле нет предела совершенству, поэтому и появляются новые их виды услуги сомелье, «часы фортуны» и «счастливые часы» для гостей; гастрономические шоу; торжественная презентация блюд; бар-шоу; рыбалка и

Читать полностью »

курсовая на тему ” особенности организации сервисному деятельности в области туризма”

Целью данной работы является анализ организации сервисной деятельности в области туризма. Однако необходимо помнить, что на стоимость товара или услуги оказывает влияние и имидж фирмы, и ее репутация, и реклама и пр. Как известно, качество обслуживания напрямую зависит от ожиданий потребителей. Уровень ожидания потребителей постоянно

Читать полностью »

Туристические услуги как направления сервисной деятельности.

Цель исследования – изучение туристических услуг как направления сервисной деятельности. Осенью 2010 г. произошел крах первого крупнейшего туроператора «Капитал Тур», 28 января 2012 г. о невозможности выполнения обязательств перед туристами объявил другой крупный участник рынка – «Ланта Тур». Причина банкротства — демпинг, большая закредитованность, а

Читать полностью »

Анализ сервисной деятельности ресторана «Ёлки-Палки»

Цель курсовой работы – рассмотреть сервисную деятельность на примере кафе «Му-Му». Использованные тарелки официантом относятся на подсобный стол и тут же приносит чистые тарелки. При обслуживании группы клиентов двумя официантами один из них собирает грязную посуду и приборы, а другой ставит на стол чистую. Для

Читать полностью »

Стратегия сервисной дифференциации Розничная торговля

Целью курсовой работы является исследование деятельности предприятия ООО 2Кофе Сирена», а также процесс формирования стратегии сервисной дифференциации, для достижения его конкурентных преимуществ. В условиях глобализации рынка, стратегия развития является одним из важных инструментов обеспечения конкурентоспособности розничного торгового предприятия; создания, развития и удержания устойчивых конкурентных преимуществ

Читать полностью »

Организация сервисной деятельности студенческого общежития

Целью курсовой работы является организация сервисной деятельности студенческого общежития № 7 ЛТА. В соответствии с даны положением каждое общежитие заключает договор о проживании студента в общежитии, условия которого должны соблюдаться обеими сторонами (приложение А). В Санкт-Петербурге, каждое общежитие должно заключить договор сдачи жилья, прежде чем

Читать полностью »

Разработка информационной системы по сервисному обслуживанию компьютеров

Целью данной работы является разработка информационной системы для повышения эффективности деятельности компании по сервисному обслуживанию компьютеров. Прецедент «Ввод записи в БД» активизируется субъектом ИС оператор. Данный прецедент описывает процесс ввода новых данных в БД. Этим занимается пользователь с ролью оператор. Данные вводятся в формы ввода

Читать полностью »

аспекты развития в современной России сервисной деятельности, как процесса формирования национальной торговой марки

Цель настоящей курсовой работы заключается в том, чтобы изучить аспекты развития в современной России сервисной деятельности, как процесса формирования национальной торговой марки. Рассматривая основные статистические данные объема оказания услуг, в России, за последнее четырнадцать лет, можно заметить, что с каждым годом наблюдалось тенденция к увеличению

Читать полностью »