Курсовые работы на тему сбытовая деятельность предприятия

Примеры курсовых работ на тему сбытовая деятельность предприятия

Ценовые методы стимулирования сбыта продукции, используемые современными предприятиями

Цель курсовой работы – проанализировать сбытовую деятельность предприятия и разработать стратегические направления ее совершенствования. Система ценовых скидок и надбавок (надбавок) применяется в ценовой тактике с целью создания условий для успешной реализации продукции предприятия. По своей

Полный текст »

анализ сбытовой особенностей планирования сбытовой деятельности на предприятии

Целью данной работы является анализ сбытовой особенностей планирования сбытовой деятельности на предприятии. Структура планов сбытовой деятельности может быть различной. Однако суть ее, как правило, типичная. В начале программы освещаются итоги деятельности фирмы за предыдущий период.

Полный текст »

затраты в сбытовой деятельности торгового предприятия и пути их сокращения

Цель работы – рассмотреть затраты в сбытовой деятельности торгового предприятия и пути их сокращения. В данной схеме производитель либо использует услуги посредников, либо нет (схема сбыта Б). По схеме А предприятие пользуется услугами оптового и

Полный текст »

Организация маркетингового исследования сбытовой сети предприятия

Целью курсового исследования является разработка направлений совершенствования системы управления сбытовой деятельностью предприятия. Под исследованием рынка подразумевается систематический качественный и количественный анализ одного или совокупности нескольких рынков для получения информации и формировании представления о потенциале, характеристиках

Полный текст »

исследование механизма сбытовой политики строительного предприятия и его роли в эффективности деятельности организации

целью настоящей работы является исследование механизма сбытовой политики строительного предприятия и его роли в эффективности деятельности организации. Прежде всего, следует разделять посредников на зависимых и независимых. Независимый посредник приобретает право собственности на продукцию. Зависимый посредник

Полный текст »

Разработка серии промо-акций для производственного предприятия

Целью работы является анализ мероприятий по стимулированию сбытовой деятельности предприятия, а также разработка серии промо-акций. Всегда имеют место быть прогнозируемые и непрогнозируемые, а также те, которыми мы не можем управлять, и те, которыми можем. Для

Полный текст »

Выберете предмет курсовой