Курсовые работы на тему рекламная кампания

Примеры курсовых работы на тему рекламная кампания

Pr поддержка и сопровождение рекламной кампании

Целью работы является Pr поддержка и сопровождение рекламной кампании. РR-продвижение для современных компаний является эффективным направлением маркетинговых коммуникаций. Оно способствует формированию благоприятного имиджа, необходимых установок, мнений в сознании целевых групп, эффективно поддерживая при этом другие инструменты комплекса продвижения (рекламу, личные продажи, стимулирование сбыта). Именно поэтому

Читать полностью »

Тема любви и дружбы в рекламных компаниях

цель работы состоит в изучении тематики дружбы и любви в рекламных кампаниях. Определение эффективности рекламной кампании является необходимым условием правильной организации и планирования рекламной деятельности предприятия, рационального использования труда и средств, затрачиваемых на рекламу. Следует отметить, что абсолютно естественной является ситуация, когда предприятие желает потратить

Читать полностью »

Особенности рекламной кампании фестиваля электронной музыки

Целью данной работы является выявление особенностей рекламных кампаний фестивалей электронной музыки. Таким образом, фестивали являются массовыми праздниками, которые требуют тщательной подготовки и управления с целью качественной и эффективной их организации и проведения для обеспечения удобства для участников и зрителей. Значение любого фестиваля заключено, в первую

Читать полностью »

Разработка рекламной кампании для “Название организации или предприятия”

Цель курсовой работы – разработать комплекс мер для реализации рекламной кампании для ХК «Сервис Групп». Увеличение выручки ХК «Сервис Групп» можно объяснить следующими факторами: рост продаж за счет расширения клиентской базы; рост цен на оказание услуг, предлагаемых компанией. Превышение динамики выручки от продаж над динамикой

Читать полностью »

Разработка рекламной кампании для «Название организации или предприятия

Цель исследования: разработать эффективную рекламную кампанию для организации «354 Exclusive heigh». Отдел маркетинга. Сотрудники отдела маркетинга работают в сфере управление бренда сети ресторанов «Ruski»» и «На свежем воздухе», что включает в себя изучение потребителей, их нужд и стремлений, а также за создание продукции, отвечающих этим

Читать полностью »

анализ рекламной кампании компании «Доктор клиник»

Целью данной работы является анализ рекламной кампании компании «Доктор клиник». Журнал считается средством рекламы в прессе, периодическим изданием с большим количеством страниц, которое различается повышенным уровнем полиграфии воспроизведения. Реклама в журналах характерна повышенной результативностью за счет концентрации в основном на целевой аудитории и огромном числе

Читать полностью »

Сравнительный анализ организации рекламных кампаний в сфере природоохранной деятельности в России и за рубежом

Целью настоящей работы является организация рекламных кампаний в области природоохранной деятельности на территории Российской Федерации и за рубежом. Политический же СО, специализируется на политике, на эффективном использовании рекламы в целях управления общественностью. Существуют так же и Социальные СО, которые носят характер развития отношений, к ним же

Читать полностью »

Разработка рекламной кампании сети магазинов «Подружка»

Цель работы – разработать рекламную кампанию по продвижению сеть магазинов “Подружка”. На наш взгляд, сеть магазинов “Подружка”, имея на данный момент достаточно средств для широкомасштабной коммуникативной политики, может использовать все популярные каналы коммуникации, а в интернете, сделать упор на баннерную рекламу и последующее налаживание контакта

Читать полностью »

Дэвид Огилви как один из основателей отрасли рекламы и его значение сегодня

Целью исследования является анализ актуальности принципов создания рекламы, разработанных Дэвидом Огилви, и степени их влияния на создателей современных рекламных кампаний. С того момента, когда Дэвид Огилви начал собственный бизнес, он стоял особняком в рекламной индустрии. Огилви говорил: «Я — приверженец классических стандартов рекламы. Думаю, что

Читать полностью »

Разработка медиаплана рекламной кампании

Целью данной работы является разработка медиаплана для рекламной кампании кабинета семейного психолога. Зарубежные авторы трактуют медиапланирование как «процесс, состоящий из ряда решений, призванных ответить на вопрос, как лучше организовать доставку рекламных объявлений предполагаемым покупателям торговой марки или услуги. В процессе выяснения всех вопросов и вынесения

Читать полностью »