Курсовые работы на тему реклама в СМИ

Примеры курсовых работы на тему реклама в СМИ

Роль рекламы в продвижении различных СМИ, методы комплексного рекламного воздействия на аудиторию СМИ

Цель нашего исследования – изучение роли рекламы в продвижении различных СМИ, методы комплексного рекламного воздействия на аудиторию СМИ. Еще, на мой взгляд, современная реклама очень сильно отличается от той, что мы имели 10 — 12 лет назад, тем, что она искусно подстраивается к эпохе повальной виртуализации,

Читать полностью »

наиболее эффективную длительность рекламных сообщений на различных рекламных носителях (телевидение, радио, Интернет, печатные СМИ, наружная реклама)

Цель работы – определить наиболее эффективную длительность рекламных сообщений на различных рекламных носителях (телевидение, радио, Интернет, печатные СМИ, наружная реклама). Для того чтобы реклама оказала влияние, человек должен ее заметить и должны произойти определенные когнитивные процессы (распознавание, смысловая атрибуция, кодирование в памяти). Не обязательно, чтобы

Читать полностью »

анализ размещения рекламы нового продуктового товара в различных средствах массовой информации (СМИ)

Целью курсовой работы является анализ размещения рекламы нового продуктового товара в различных средствах массовой информации (СМИ). Так как в данной курсовой работе исследуется реклама нового товара, то становится понятно, что интерес представляет стадия внедрения и роста. Так как продукт еще не знаком целевой аудитории, то

Читать полностью »