Курсовые работы на тему реклама как коммуникация

Примеры курсовых работы на тему реклама как коммуникация

Реклама как форма коммуникации

Целью курсовой работы является изучение рекламы как формы коммуникации и анализ рекламы компании и оценка её эффективности на примере ПАО «Аэрофлот». Выбор правильного вида коммуникации способствует успешной деятельности компании на рынке и зависит от целей организации и основных коммуникационных потребностей. Коммуникационные потребности находятся в зависимости

Читать полностью »

Разработка рекламной кампании для компании Санкт-Петербурга

Цель работы – исследование рекламы как важнейшего средства маркетинговой коммуникации и разработка путей повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Фото потолки». Коммуникативная эффективность рекламы предполагает оценку результативности рекламного коммуникационного процесса и складывается из таких показателей, как узнаваемость рекламы, запоминаемость рекламы (способность вспомнить рекламу), уровень побудительности

Читать полностью »

Реклама в туризме как комплекс маркетинговых коммуникаций

Цель курсовой работы – анализ использования рекламы в туризме как компонента комплекса маркетинговых коммуникаций. Реклама в туризме может быть представлена в разнообразных формах и служить различным целям. При этом она оказывает большое влияние на экономику, культуру, социальный климат и другие аспекты действительности. Вместе с тем,

Читать полностью »

Интернет как канал рекламной коммуникации предприятия торговли

Цель курсовой работы – обобщение и систематизация теоретических и практических основ рекламы как комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия торговли, а также разработка направлений совершенствования заявленной проблематики в рекламной деятельности выбранного объекта исследования. Достоинством On-Line-рекламы можно считать и возможность оперативной коррекции. Отслеживая реакцию пользователей, можно несколькими нажатиями

Читать полностью »

Реклама как комуникация

Цель исследования – рассмотреть рекламу как особую форму коммуникации. Коммуникативные цели рекламы неразрывно связаны с экономическими. Чтобы проанализировать эффективность рекламной кампании, необходимо оценить не только изменение финансовых результатов, но и отношения потребителей к компании и ее продукции, возникновение потребности, улучшение знаний о товаре, проявление интереса

Читать полностью »

Реклама и связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций

Целью данной работы является изучение рекламы и связей с общественностью в рамках системы маркетинговых коммуникаций. Необходимость интеграции элементов маркетингового комплекса обусловлена рядом причин, среди которых — психологические особенности восприятия информации человеком, а также социально-экономические факторы, к которым относятся возрастающие информационные разнонаправленные потоки в обществе, усложнение

Читать полностью »

Разрушение социокультурных стереотипов как технология креативной рекламы.

Целью настоящей работы является исследование теоретических моделей работы со стереотипами и установками в рекламе и анализ подходов к разрушению стереотипов как креативному приему рекламной коммуникации. Ученый не соотносит стереотип с каким-либо конкретным его носителем, что позволяет исследовать данную проблематику на различных уровнях. Исходя из дефиниции,

Читать полностью »