Курсовые работы на тему разработка PR-кампании

Примеры курсовых работ на тему разработка PR-кампании

Разработка PR-компании в сфере туризма на примере “Coral Travel”

Целью курсовой работы является разработка PR-кампании в сфере туризма на примере «Coral Travel». Особую роль в PR-продвижении туристского продукта играет сеть Интернет. Сегодня осуществление туристкой профессиональной деятельности и реализация различных видов туристских практик невозможны без

Полный текст »

исследование особенностей разработки PR-кампании спортивных мероприятий (на материале Универсиады 2019)

Целью исследования является исследование особенностей разработки PR-кампании спортивных мероприятий (на материале Универсиады 2019). РR-продвижение для современных компаний является эффективным направлением маркетинговых коммуникаций. Оно способствует формированию благоприятного имиджа, необходимых установок, мнений в сознании целевых групп, эффективно

Полный текст »

Организация и проведение PR-кампаний в сфере услуг, предоставляемых парикмахерскими и салонами красоты

Целью данной работы является разработка и проведение PR-кампании для ООО «Центр Парикмахерского Искусства Каламис». Оптимизация сайта учитывает пользовательские запросы покупателей. Такая функция есть у каждого крупного поисковика (Яндекс или Гугл). Здесь важно работать с ключевыми

Полный текст »

разработка PR-кампании в индустрии спорта на примере компании “World Class”

Целью исследования данной работы является разработка PR-кампании на рынке спортивных услуг. Выбор обусловлен: набором товаров; сегментом потребителей рынка; ценовая категория. Стратегические цели деятельности участников рынка фитнес-услуг: завоевание новых сегментов рынков; увеличение существующей доли рынка; улучшение

Полный текст »

Основные направления исследований для разработки и проведения PR-кампаний на примере компании “Volkswagen”

Цель работы: предложить основные направления исследований для разработки и проведения PR-кампаний на примере компании Volkswagen. Этап 4. Оценка результатов Результаты каждой программы уникальны, поэтому критерии оценки результатов индивидуальны для каждой программы и должны указываться в

Полный текст »

PR кампании

Цель работы состоит в разработке PR-кампании спортивных товаров на примере велосипедов. В.Ф. Кузнецов определяет технологии связей с общественностью, как «совокупность последовательно применяемых процедур, приемов и способов деятельности по организации связей с общественностью, направленных на наиболее

Полный текст »

разработке рекомендаций по проведению PR-кампаний для Louis Vuitton

Цель работы состоит в разработке рекомендаций по проведению PR-кампаний для Louis Vuitton. Таки образом, существует четыре основных этапа организации и реализации PR-кампании. При отсутствии даже одного из этапов PR-кампании, результаты такого рода деятельности значительно ухудшаются,

Полный текст »

PR продвижение новой радиостанции

Целью исследования является разработка PR-кампании новой радиостанции «МИР+». Изучив рейтинги каналов, можно сделать вывод, что для привлечения аудитории следует крутить рекламные ролики на федеральных каналах –Первый Россия 1, СТС. Предлагается показывать 5 секундные роликов о

Полный текст »

предложить основные направления исследований для разработки и проведения PR-кампаний на примере компании Volkswagen

Цель работы: предложить основные направления исследований для разработки и проведения PR-кампаний на примере компании Volkswagen. Первичное исследование дает контроль над типом вопросов, которые задает себе исследователь, и информацией, которую собирает. Первичные результаты исследований могут быть чрезвычайно

Полный текст »

Курсовая работа (тема на выбор из списка)

Целью работы является разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для коммерческого сектора. Следующим шагом является определение и изучение целевой аудитории рекламного воздействия. В подавляющем большинстве случаев она совпадает с целевым рынком продукции рекламодателя. Иногда целевая

Полный текст »

Выберете предмет курсовой