Курсовые работы на тему разработка плана маркетинга

Примеры курсовых работы на тему разработка плана маркетинга

Разработка стратегического плана маркетинга для выбранного предприятия

Целью данной курсовой работы является разработка стратегического плана маркетинга для выбранного предприятия. Однако в организационной структуре АО «Гиорд» отсутствуют должности, обеспечивающие функцию развития в деятельности предприятия. Такой подход ориентирован на реализацию производственной концепции маркетинга, которая в нынешних условиях в какой-то мере оправдывает себя, в то

Читать полностью »

особенности разработки плана маркетинга для туристической компании

Цель работы – изучить особенности разработки плана маркетинга для туристической компании. В 2014 году по всем направлениям деятельности отмечен рост показателей валовой выручки. Так, объем продаж по направлению «Туры в Санкт-Петербург» за период с 2013 по 2014 гг. увеличился на 6,1%, в стоимостных показателях –

Читать полностью »

Курсовая работа. Маркетинг

Целью данной работы является разработка плана маркетинга для компании «Мастер». Так же стоит отметить, что ценовая политика компании может быть скорректирована на основании цен конкурентов, то есть здесь аналогичный станок может стоить не 15420, а например, 20 000. Это не «отпугнет» клиентов, а по мнению автора

Читать полностью »

Маркетинг 2019

Целью данной курсовой работы является разработка стратегического плана маркетинга для выбранного предприятия. Сбытовая политика предприятия реализуется с использованием принципа максимального территориального охвата. АО «Гиорд» обеспечивает охват основных потребляющих пищевые добавки регионов России. Минимально необходимая структура и наличие в АО «Гиорд» полноценной складской площадки позволяет предприятию

Читать полностью »

Разработка стратегического плана маркетинга (по бренду, товарной линии или категории, отдельному продукту)

Целью настоящей работы является исследование теоретических аспектов и разработка практических рекомендаций по формированию стратегического плана маркетинга (на примере бренда «Сырцееды»). На текущий момент уровень среднедушевого потребления снековой продукции в России составляет около 1,5 кг в год, что в 6-7 раз ниже аналогичного показателя в западных

Читать полностью »

Анализ коммерческой деятельности и перспектив развития компании экспресс-доставки грузов ООО «Фокс-экспресс»

Целью данной работы является исследование рынка экспресс – доставки города Нижнего Новгорода, Нижегородской области, России и разработка маркетинг – плана предприятия по экспресс –доставке грузов Общества с ограниченной ответственностью «Фокс-экспресс» (ООО «Фокс-экспресс»). Особенно часто требуются курьерские услуги в Москве и области. Курьерская служба отправит документы

Читать полностью »

Разработка плана маркетинга для предприятия оптовой торговли

Цель курсовой работы – разработка плана маркетинга для компании ЗАО «Связной». По  результатам АВС – анализа видно, что в группу А относят сотовые телефоны, гарнитуры, аккумуляторы и батареи, продажа SIM карт . Товарам группы А уделяют первоочередное внимание и первоочередное выделение ресурсов. Для  данных товаров целесообразно применять те модели

Читать полностью »