Курсовые работы на тему повышение конкурентоспособности продукции предприятия

Примеры курсовых работы на тему повышение конкурентоспособности продукции предприятия

Анализ качества продукции и конкурентоспособность предприятий нефтяной и газовой промышленности

Целью данной работы является разработка методов повышения качества продукции и конкурентоспособности предприятия ПАО «Газпром». Способы, которые основаны на методе «конкуренции продукции», связывают с системой «результативного расходования» с конкурентоспособностью товара. За основу принято, что продукт может считаться успешным, если он имеет конкурентную цену и достаточно высокое

Читать полностью »

Оценка конурентноспособности товара на рынке

Цель написания работы – исследовать деятельность мясоперерабатывающего предприятия ООО «МК Митэк» и обосновать направления повышения конкурентоспособности его продукции. Определение значений показателей конкурентоспособности продукции традиционным методом осуществляется должностными лицами специализированных экспериментально-расчетных подразделений предприятий. Определение значений показателей конкурентоспособности продукции социологическим методом проводится фактическими или потенциальными потребителями продукции.

Читать полностью »

разработка рекомендаций по повышению качества и конкурентоспособности продукции в целях увеличения эффективности деятельности предприятия

Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по повышению качества и конкурентоспособности продукции в целях увеличения эффективности деятельности предприятия. Наиболее точным определением конкурентоспособность охарактеризовала Иванова Е. А., «…конкурентоспособность – это способность субъекта хозяйствования опережать соперников с использованием своих преимуществ для достижения поставленных целей». В той или

Читать полностью »

исследовать деятельность мясоперерабатывающего предприятия ООО «МК Митэк» и обосновать направления повышения конкурентоспособности его продукции

Цель написания работы – исследовать деятельность мясоперерабатывающего предприятия ООО «МК Митэк» и обосновать направления повышения конкурентоспособности его продукции. Важнейшим направлением исследования деятельности конкурентов является бенчмаркинг – это процесс систематического и непрерывного измерения: оценка процессов предприятия и их сравнение с процессами предприятий лидеров в мире с

Читать полностью »