Курсовые работы на тему повышение конкурентоспособности предприятия

Примеры курсовых работы на тему повышение конкурентоспособности предприятия

оценка экономического развития предприятия и формирование предложений по повышению уровня его конкурентоспособности

Целью данной работы является оценка экономического развития предприятия и формирование предложений по повышению уровня его конкурентоспособности. Основные компетенции компании ООО «Малыш» заключается в технологиях, сотрудничестве с мировыми лидерами данной отрасли, собственный модельный центр и как следствие репутации лидера данной отрасли. Предприятие имеет негативные тенденции в

Читать полностью »

оценить уровень конкурентоспособности предприятия на примере частного охранного предприятия «СТБ-охрана» и предложить пути ее повышения

Цель курсовой работы – оценить уровень конкурентоспособности предприятия на примере частного охранного предприятия «СТБ-охрана» и предложить пути ее повышения. Вышеприведенные определения рассматривают категорию «конкурентоспособность предприятия» как величину постоянную, но она, как и множество других экономических категорий, не является таковой: в определенный период времени предприятие может

Читать полностью »

Конкурентоспособность предприятия (продукции) и пути ее повышения

Целью курсовой работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности торгового предприятия на примере ООО «Гамма». Оценка конкурентоспособности торговой организации тесно связана с пространственными характеристиками торговых точек, которые входят в торговую сеть. Наиболее значимой из таких характеристик является торговая зона, которая определяется, в свою очередь, специализацией,

Читать полностью »

этапы процесса маркетинговых исследований

Целью данной работы является рассмотрение теоретических аспектов маркетинговых исследований, как фактора повышения конкурентоспособности, изучить сущность конкуренции и определить ее роль в обеспечении экономического роста предприятия. Оценка экономической эффективности использования номерного фонда в «Сансет» основывается на определении таких индикаторов, как загрузка номерного фонда, доля занятых номеров

Читать полностью »

Исследование конкурентоспособности коммерческого предприятия ООО «H&M»

Цель данной работы заключается в изучении теоретических и практических аспектов конкурентоспособности предприятия, а также разработке рекомендаций по повышению конкурентоспособности. В этом случае потребитель получает абсолютную ценовую власть, что соответственно снижает конкурентоспособность поставщиков. Сила влияния потребителей на продавцов зависит от того, насколько легко продавец может сменить

Читать полностью »

Анализ качества продукции и конкурентоспособность предприятий нефтяной и газовой промышленности

Целью данной работы является разработка методов повышения качества продукции и конкурентоспособности предприятия ПАО «Газпром». Способы, которые основаны на методе «конкуренции продукции», связывают с системой «результативного расходования» с конкурентоспособностью товара. За основу принято, что продукт может считаться успешным, если он имеет конкурентную цену и достаточно высокое

Читать полностью »

провести анализ и разработать мероприятия по совершенствованию системы управления запасами на предприятии ПАО «Магнит» для повышения эффективности ее функционирования и конкурентоспособности

Цель данной работы – провести анализ и разработать мероприятия по совершенствованию системы управления запасами на предприятии ПАО «Магнит» для повышения эффективности ее функционирования и конкурентоспособности. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что логистическая система на предприятии ПАО «Магнит», составлена без условий внедрения инструментов бережливого производства,

Читать полностью »

Инновации в турагентстве

Целью работы является исследование конкурентной среды и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности туристского предприятия за счет внедрения инноваций. Наиболее эффективным будет применение ООО стратегии концентрированного роста, а именно стратегии усиления позиции на рынке. Такая стратегия характеризуется наименьшим риском и наименьшими затратами по сравнению с другими

Читать полностью »

Повышение конкурентоспособности предприятия на примере ЗАО «Торговый дом «Перекресток»»

Целью написания курсовой работы является разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия. На уровень конкурентоспособности предприятия оказывают влияние различные факторы, которые могут быть разделены на внешние, проявление которых мало зависит от деятельности предприятия, а также внутренние, определение которых практически полностью осуществляется руководством предприятия. Рассмотрим внешние и

Читать полностью »

Оценка конурентноспособности товара на рынке

Цель написания работы – исследовать деятельность мясоперерабатывающего предприятия ООО «МК Митэк» и обосновать направления повышения конкурентоспособности его продукции. Определение значений показателей конкурентоспособности продукции традиционным методом осуществляется должностными лицами специализированных экспериментально-расчетных подразделений предприятий. Определение значений показателей конкурентоспособности продукции социологическим методом проводится фактическими или потенциальными потребителями продукции.

Читать полностью »