Курсовые работы на тему поведение потребителей

Примеры курсовых работ на тему поведение потребителей

основные методы и направления исследования потребителей

Целью данной работы является изучение методов исследования поведения потребителей продукции на рынке товаров. Решение о покупке. Оценка вариантов ведет к ранжированию объектов в комплекте выбора. У потребителя формируется намерение совершить покупку, причем наиболее предпочтительного объекта.

Полный текст »

Моделирование поведения потребителей: исследований предпочтений и выявление мнения потребителей

Целью данной курсовой работы является изучение поведения потребителя и выявления моделей поведения потребителя, мнений и предпочтений. Определенное влияние на характер приобретаемых человеком товаров и услуг оказывает род его занятий. Рабочий может покупать рабочую одежду, рабочую

Полный текст »

изучение методов исследования поведения потребителей и факторов, влияющих на него

Целью работы является изучение методов исследования поведения потребителей и факторов, влияющих на него. Традиционными формами такой системы являются «Клубы друзей», «Общества друзей», «Попечительские советы», которые направлены на установление доверительных, клубных отношений с партнерами и потенциальными

Полный текст »

анализ формирования системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга

Цель работы: освоение профессиональных компетенций: ПК-9 (способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и

Полный текст »

исследование поведения потребителей в процессе покупки квартиры

Целью исследования является изучение поведения потребителей при покупки квартиры. Равно как выявило проложенное в феврале 2017 г. действия покупателей в торге общественной квартирной недвижимости Санкт-Петербурга, 49% респондентов обретают недвижимое имущество с целью своего проживания с

Полный текст »

“Предпокупочное поведение потребителей при выборе заведения быстрого питания.”

Цель работы – провести анализ предпокупочного поведения потребителей при выборе заведения быстрого питания примере ООО «Макдональдс». В данной модели отмечается, что аналитическая функция психики при принятии решения/исследования товара задействована незначительно. Более того, даже многие эмоции

Полный текст »

Мотивация потребителей как составляющая маркетинга.

Целью данной работы является изучение вопроса мотивации потребителя, как одного из ключевых моментов поведения потребителя и неотъемлемой составляющей маркетинга в целом. Потребитель независим. Проявляется эта независимость в том, что рациональные потребители, как правило осуществляют выбор

Полный текст »

Моделирование поведения потребителей: исследований предпочтений и выявление мнения потребителей

Целью настоящей работы является исследование процессов моделирования поведения потребителей, их предпочтений и мнений. По данным таблицы 1 можно увидеть, что лидером в основной группе товаров являются стиральные порошки. В 2012 году их удельный вес составлял

Полный текст »

Основы психологии поведения потребителей на примере компании ООО “Евросеть”

Целью данной работы является исследование внешних и внутренних факторов, влияющих на поведения потребителя. Эксперимент – это метод самостоятельного исследования на базе выявления причинно-следственной связи наблюдаемых событий в поведении потребителей в процессе управляемых изменений одной или

Полный текст »

Моделирование поведения потребителей: исследований предпочтений и выявление мнения потребителей

Цель курсовой работы – выявить детерминирующие факторы и характерные черты, являющиеся особенностями психологии поведения потребителей туристских услуг на примере ООО «Олимп». Таким образом, можно сделать вывод, что сегодня в условиях постоянного усиления конкуренции туристическому предприятию

Полный текст »

Выберете предмет курсовой