Курсовые работы на тему поведение потребителей

Примеры курсовых работы на тему поведение потребителей

исследование поведения потребителей в процессе покупки квартиры

Целью исследования является изучение поведения потребителей при покупки квартиры. Равно как выявило проложенное в феврале 2017 г. действия покупателей в торге общественной квартирной недвижимости Санкт-Петербурга, 49% респондентов обретают недвижимое имущество с целью своего проживания с мишенью расширения участка. Первоначальным предметом имущества жилплощадь / комнатка считается

Читать полностью »

“Предпокупочное поведение потребителей при выборе заведения быстрого питания.”

Цель работы – провести анализ предпокупочного поведения потребителей при выборе заведения быстрого питания примере ООО «Макдональдс». В данной модели отмечается, что аналитическая функция психики при принятии решения/исследования товара задействована незначительно. Более того, даже многие эмоции неосознаваемы в процессе потребления. В связи с этим в дополнение

Читать полностью »

Мотивация потребителей как составляющая маркетинга.

Целью данной работы является изучение вопроса мотивации потребителя, как одного из ключевых моментов поведения потребителя и неотъемлемой составляющей маркетинга в целом. Потребитель независим. Проявляется эта независимость в том, что рациональные потребители, как правило осуществляют выбор в соответствии с какой-либо определенной целью. Другими словами, экономические блага

Читать полностью »

Моделирование поведения потребителей: исследований предпочтений и выявление мнения потребителей

Целью настоящей работы является исследование процессов моделирования поведения потребителей, их предпочтений и мнений. По данным таблицы 1 можно увидеть, что лидером в основной группе товаров являются стиральные порошки. В 2012 году их удельный вес составлял в общем весе 45,9%, в 2013 году 47%. На втором

Читать полностью »

Основы психологии поведения потребителей на примере компании ООО “Евросеть”

Целью данной работы является исследование внешних и внутренних факторов, влияющих на поведения потребителя. Эксперимент – это метод самостоятельного исследования на базе выявления причинно-следственной связи наблюдаемых событий в поведении потребителей в процессе управляемых изменений одной или нескольких переменных для измерения их влияния при условии исключения влияния

Читать полностью »

Моделирование поведения потребителей: исследований предпочтений и выявление мнения потребителей

Цель курсовой работы – выявить детерминирующие факторы и характерные черты, являющиеся особенностями психологии поведения потребителей туристских услуг на примере ООО «Олимп». Таким образом, можно сделать вывод, что сегодня в условиях постоянного усиления конкуренции туристическому предприятию надо научиться учитывать не только собственные финансовые интересы, но и

Читать полностью »

Брендинг. Формирование и поддержка бренда

Цель работы: освоение профессиональных компетенций: ПК-9 (способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур

Читать полностью »

исследовать факторы, влияющие на поведение потребителей на рынке event-услуг в Санкт-Петербурге

Цель данной курсовой работы: исследовать факторы, влияющие на поведение потребителей на рынке event-услуг в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург является одним из городов-лидеров российского event-бизнеса. Именно в Санкт-Петербурге появились первые DMC (Destination Management Companies) компании, и первые специалисты международного уровня, предлагавшие организацию мероприятий для иностранцев в России на

Читать полностью »

Распространение инноваций в потребительской среде

Цель исследования: изучить особенности поведения потребителе по отношению к новым группам товаров, а также выяснить основные механизмы продвижения новых товаров на рынке. Аффилиативное потребление понимается нами как специфический частный случай стимульного потребления. Однако детерминационное воздействие в этом случае оказывает не интериоризированный мотив или его объективация

Читать полностью »

изучение поведения потребителя и выявления моделей поведения потребителя, мнений и предпочтений

Целью данной курсовой работы является изучение поведения потребителя и выявления моделей поведения потребителя, мнений и предпочтений. Анализ потребителей дает возможность определить потребительские предпочтения имеющиеся у потенциальных потребителей, их требования и отношение к продукции компании. Анализ потребителей показывает удовлетворенность и лояльность действующих потребителей, а следовательно позволяет

Читать полностью »