Курсовые работы на тему планирование маркетинговых исследований

Примеры курсовых работ на тему планирование маркетинговых исследований

Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия

Целью данного исследования является е обоснование сущности позиционирования, исследование его значения в процессе стратегического планирования маркетинговой деятельности предприятия. Наиболее быстрорастущим сегментом в объёме натуральных продаж стали молочные продукты для детей. Данная категория продуктов детского питания

Полный текст »

Маркетинговая деятельность ВУЗов с целью удержания клиентов и привлечения новых

Цель данного исследования – рассмотреть стратегическое планирование маркетинговой деятельности по продвижению образовательных услуг. Особенно часто в колледжах используется такой вид PR продвижения как размещение статей информационного характера об основных специальностях и курсах, востребованности тех или

Полный текст »

Предварительное маркетинговое исследование потребительского рынка услуги ижевской организации

Цель выполнения курсовой работы по дисциплине «Основы маркетинга» состоит в закреплении и углублении теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины, а также в усвоении основных терминов и понятий маркетинга, принципов маркетинговой позиции на рынке, методов и

Полный текст »

Выберете предмет курсовой