Курсовые работы на тему педагогические технологии

Примеры курсовых работы на тему педагогические технологии

Метод проектов на уроках русского языка в начальной школе

Цель исследования: Выявить педагогические условия использования проектной технологии при обучении младших школьников русскому языку. Проект может быть групповым и персональным. Каждый из них имеет свои неоспоримые достоинства. Позиция учителя в работе над учебным проектом должна быть скрытой, дающей простор самостоятельности учащихся. В этом случае учитель –

Читать полностью »

Новые педагогические технологии в обучении географии

Цель курсовой работы заключается в изучении новых педагогические технологии в обучении географии. В последние 15–20 лет во всем зарубежном мире в отличие от России наблюдается ренессанс географического образования, причём, этот ренессанс идет параллельно со всё более глубоким пониманием роли географического образования в верхних эшелонах политического

Читать полностью »

Использование новых информационных технологий в различных областях науки и практики

Целью данной курсовой работы является решение основных проблем информатизации образования, исследование возможностей средств новых информационных технологий, педагогической целесообразности их использования, оптимальные условия их применения. Успешность и эффективность применения ИКТ в преподавании общеобразовательных предметов можно гарантировать только в том случае, когда учитель в достаточной мере мотивирован

Читать полностью »

с ними

Цель нашего исследования: изучить проявления одаренности у детей и рассмотреть технологии педагогической работы с ними. Под способностями станем понимать универсальные действия самоориентировки в окружающем мире при помощи специфических для дошкольника средств. Таким образом, высокий уровень развития детских способностей позволяет ребенку быстро ориентироваться непосредственно в любом

Читать полностью »

изучение закономерностей и принципов организации обучения и их реализации в рамках современных педагогических технологий

Целью исследования является изучение закономерностей и принципов организации обучения и их реализации в рамках современных педагогических технологий. Наглядности (заполнения пространства между абстрактным и конкретным). Формулируя данный принцип, В. Оконь имеет в виду совокупность тех норм, которые являются следствием закономерностей процесса обучения и относятся к познанию

Читать полностью »

методы и формы обучения дошкольников

Цель исследования: согласно теоретическим и эмпирическим результатам исследования разработать комплекс мероприятий по обучению детей старшего дошкольного возраста посредством инновационных педагогических технологий в дошкольной образовательной организации. У детей в старшем дошкольном возрасте должны проявляться такие чувства и качества как доброта и отзывчивость, дружелюбие, человеколюбие, уважительное отношение

Читать полностью »

Вариативность педагогических технологий в современном дошкольном образовании

Целью исследования является проведение теоретического и методического анализа по проблеме вариативности педагогических технологий в современном дошкольном образовании. Необходимо отметить, что технология развивающего обучения не ориентирована на обеспечение образовательного успеха детей, то есть в процессе работы могут формировать ошибочные суждения, но главная цель – их исправление,

Читать полностью »

5. Социально-воспитательные технологии в сфере детского и молодежного движения

Цель работы – раскрыть сущность педагогических технологий в детских и подростковых объединениях. Во-первых, в детских объединениях образцы поведения, как правило, ребенок усваивает через собственный опыт, тогда как в школе правила получаемые «сверху»: чаще всего артикулируются нормы поведения, после чего проверяется соблюдение этих норм, то есть

Читать полностью »

Проблемное обучение (Методика)

Цель нашего исследования: раскрытие теоретических положений, особенностей использования технологии проблемного обучения в педагогическом процессе и практическое его выявление. Преодолевая это положение, учитель сам искусственно создаёт проблемную ситуацию, то есть вызывает такое состояние ученика, когда он в результате сопоставления имеющихся у него знаний или выработанных умений

Читать полностью »

Технология организации проектной деятельности в процессе воспитания младших школьников

Цель исследования: изучить педагогические условия реализации технологии проектной деятельности в процессе воспитания младших школьников. По мнению В.Г. Крысько, процесс воспитания в начальной школе осуществляется с использованием разнообразных методов. В целом все методы воспитания делятся на: методы формирования сознания (объяснение, внушение, просьба, этическая беседа, пример), методы

Читать полностью »