Курсовые работы на тему основы маркетинга

Примеры курсовых работ на тему основы маркетинга

Маркетинг коммерческого банка

Цель данной курсовой работы – рассмотреть теоретические основы процесса управления маркетингом, а также изучить маркетинговую деятельность предприятия на основе ПАО “Сбербанк России”. Управление маркетингом имеет два основных подхода – стратегический и тактический. Стратегический подход к

Полный текст »

Применение маркетинга в массовом спорте на примере футбола с детьми школьного возраста

Целью нашего исследования стало изучение основ применения маркетинга в массовом спорте на примере футбола с детьми школьного возраста. В первом случае нужно будет организовать состязания таким образом, чтобы как можно больше внимания уделить благодарности спонсорам

Полный текст »

Маркетинговое исследование товарного рынка средств

Цель исследования состоит в том, чтобы, опираясь на теоретические основы маркетинга, оценить состояние и тенденции развития рынка шампуня по уходу за волосами в России. Таким образом, в последнее время крупные международные корпорации открывают у нас

Полный текст »

Основы маркетинга на предприятии

Цель курсовой работы следующая: провести анализ основ маркетинга на предприятии. Концепции, про которые говорилось выше, характеризуют разное время и важнейшие общественные, экономические и политические перемены, которые происходили в развитых государствах в уходящем столетии. В качестве

Полный текст »

разработка методологических и практических основ маркетинга в сфере стоматологических услуг с целью повышения эффективности деятельности компании

Целью исследования является разработка методологических и практических основ маркетинга в сфере стоматологических услуг с целью повышения эффективности деятельности компании. Исходя из анализа стоматологической клиники «Аврора», можно утверждать, что в настоящее время компания находится на стадии

Полный текст »

изучение теоретических и практических основ банковского маркетинга

Целью работы является изучение теоретических и практических основ банковского маркетинга. Однако в России банковский маркетинг также внедрялся отдельными элементами, первое десятилетие характеризовалось преобладанием рекламной деятельности банков, и игнорирование таких элементов как изучение рынка и сегментирование

Полный текст »

разработка и обоснование научно-методических основ политики маркетинга, комплексное исследование теоретических и методических вопросов проведения маркетингового исследования рынка и разработка на его основе предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия

Целью данной работы является разработка и обоснование научно-методических основ политики маркетинга, комплексное исследование теоретических и методических вопросов проведения маркетингового исследования рынка и разработка на его основе предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Рассмотрим 1 уровень

Полный текст »

Микроэкономические основы маркетинга

Целью данной работы является выявление основ микроэкономики в маркетинге. Поэтому фирма-монополист стоит перед выбором: ограничить объем продаж, поддерживая высокую цену, или снизить цену и увеличить объем продаж. Каждый раз, принимая решение об увеличении выпуска, монополист

Полный текст »

Основы менеджмента и маркетинга в фармации

Цель курсовой работы – проанализировать основы менеджмента и маркетинга в современной фармации. В аптечных предприятиях широко применяются приемы торгового менеджмента в сочетании со знаниями организационно–правовых вопросов работы аптек, технологии лекарств, фармацевтического анлиза и контроля, фармакологии,

Полный текст »

теоретические основы маркетинговых коммуникаций и, а так же применение партизанского маркетинга в этой связи

Цель курсовой работы – рассмотреть теоретические основы маркетинговых коммуникаций и, а так же применение партизанского маркетинга в этой связи. И, наконец, ещё одна особенность партизанского маркетинга (и особенно партизанского маркетинга «по Левитасу») заключается в том,

Полный текст »

Выберете предмет курсовой