Курсовые работы на тему основы государственного и муниципального управления

Примеры курсовых работы на тему основы государственного и муниципального управления

управление государственным и муниципальным долгом

цель курсовой работы – сформировать комплексное представление об основах управления государственным и муниципальным долгом. Государственная (муниципальная) гарантия – вид долгового обязательства, оформленного в письменной форме, в силу которого соответственно Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование (гарант) обязаны при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного

Читать полностью »

Брендинг. Формирование и поддержка бренда

Цель работы: освоение профессиональных компетенций: ПК-9 (способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур

Читать полностью »

Конституционно-правовые основы государственного и муниципального управления в Российской Федерации.

Целью данной работы является изучение конституционных основ государственного и муниципального управления в РФ. Органы местного самоуправления не обладают правом осуществления собственной законодательной власти. Отсутствие права издания законов по тем или иным вопросам, для данной местности заменяющих законы общие, является достаточно важным критерием, отличающим местное самоуправление. Безусловно,

Читать полностью »

разработка эффективной стратегии маркетинга на предприятии на примере ООО «Марвел»

Цель работы: освоение профессиональных компетенций: ПК-9 (способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур

Читать полностью »

подготовка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности с помощью анализ эффективности упаковки и торговой марки парфюмерно-косметической продукции

Цель работы: освоение профессиональных компетенций: ПК-9 (способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур

Читать полностью »

Организация внутрифирменного маркетинга

Цель работы: освоение профессиональных компетенций: ПК-9 (способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур

Читать полностью »

Система государственного и муниципального управления в РФ

Целью данной работы является изучение конституционных основ государственного и муниципального управления в РФ. Органы местного самоуправления не обладают правом осуществления собственной законодательной власти. Отсутствие права издания законов по тем или иным вопросам, для данной местности заменяющих законы общие, является достаточно важным критерием, отличающим местное самоуправление. Безусловно,

Читать полностью »

разработка предложений по управлению товарно-ассортиментной политикой промышленного предприятия, основанное на повышение его конкурентоспособности на рынке

Цель работы: освоение профессиональных компетенций: ПК-9 (способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур

Читать полностью »

анализ маркетинговой деятельности и поиск направлений совершенствования системы взаимоотношений транспортной компании с потребителями

Цель работы: освоение профессиональных компетенций: ПК-9 (способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур

Читать полностью »

Управление товарно-ассортиментной политикой в торговом предприятии

Цель работы: освоение профессиональных компетенций: ПК-9 (способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур

Читать полностью »