Курсовые работы на тему оптовая торговля

Примеры курсовых работы на тему оптовая торговля

изучение теоретических основ организации коммерческой деятельности в оптовой торговле

Целью работы является изучение теоретических основ организации коммерческой деятельности в оптовой торговле. Анализ организационной структуры фирмы выявил, что ООО «Некст» используется смешанная система управления, в которой сочетается линейная и функциональная системы. В этом случае решения, подготовленные функциональными подразделениями, рассматриваются и утверждаются линейным руководителем, который передает

Читать полностью »

организация учета товарных запасов в розничной, оптовой и комиссионной торговле

Цель курсовой работы – организация учета товарных запасов в розничной, оптовой и комиссионной торговле. Предприятие имеет право продавать и передавать другим предприятиям, организациям, учреждениям и гражданам, обменивать, сдавать в аренду, предоставлять бесплатно во временное пользование, либо в займы имущество, а также списывать его с баланса,

Читать полностью »

Организация оптовой продажи товаров

Цель данной работы – рассмотреть вопросы эффективности, связанные с организацией оптовой торговли. Договора купли-продажи – наилучшая форма организации деловых отношений оптовых предприятий с торговыми предприятиями. Обе стороны, и покупатель и продавец, это равноправные партнеры. В деловых отношениях они строят свою работу на своих интересах и

Читать полностью »

Формирование и управление коммерческим операциями в оптовой торговле в процессе товаропродвижения

Целью курсовой работы является исследование формирования и управления коммерческими операциями в оптовой торговле в процессе товародвижения на примере предприятия ООО «Метро Кеш энд Керри». На предприятиях оптовой торговли разрабатывается политика управления товарными запасами, которая заключатся в оптимизации общего размера и структуры товарных запасов, минимизации затрат

Читать полностью »

Анализ фин. рез-тов и эф-ти хоз деятельности организации оптовой торговли со складской формой товародвижения

Цель курсовой работы – проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности организации оптовой торговли. В качестве объекта исследования выступает само предприятия и его структурные подразделения. Субъекты исследования могут быть представлены пользователями информации, напрямую либо опосредованно заинтересованными в результатах подобного анализа. К внутренним пользователям подобной информации могут быть отнесены

Читать полностью »

Оптовая торговля в России: проблемы и перспективы развития

Цель работы: изучить тему о развитии оптовой торговли в России. Новый ゙゙качественный ゙゙этап ゙゙в ゙゙развитии ゙゙оптовой ゙゙торговли ゙゙в ゙゙России ゙゙следует ゙゙отнести ゙゙к ゙゙1991 ゙゙г., ゙゙когда ゙゙было ゙゙упразднено ゙゙централизованное ゙゙распределение ゙゙продукцией; ゙゙приняты ゙゙законы ゙゙РСФСР ゙゙”О ゙゙собственности ゙゙в ゙゙РСФСР” ゙゙от ゙゙24 ゙゙декабря ゙゙1990 ゙゙г. ゙゙и ゙゙”О ゙゙предприятиях

Читать полностью »

курсовая эффективность рекламной кампании в розничной торговле

Целью данной курсовой работы выступает анализ специфики при‬‬менения рекламных средств в оптовой и розничной торговле. Прежде всего, человек там необходимо отметить там то, человек что там данная сумма человек там гораздо меньше там нежели человек в там случае использования человек там наружной рекламы там в

Читать полностью »

объяснить возникновение права частной собственности на землю в РФ

Целью данной курсовой работы является изучение оптовой торговли на предприятии и исследование комплексной оценки динамики и структуры продаж на предприятии ООО «Опт-торг». Общество с ограниченной ответственностью «Опт-торг» представляет собой предприятие, занятое в отрасли оптовой продажи товаров и имеющее в качестве основной цели своей деятельности –

Читать полностью »

Разработка конкурентной стратегии на рынке оптовой торговли алкогольной продукцией г. Екатеринбурга

Целью курсовой работы является разработка конкурентной стратегии направленной на повышению эффективности деятельности ООО «Лудинг-Екатеринбург» на основе использования анализа рынка оптовой торговли алкогольной продукцией г. Однако увеличение этих показателей непропорционально по отношению друг к другу, т. к. прирост себестоимости больше прироста выручки, отсюда следует уменьшение прибыли

Читать полностью »

Формы оптовой торговли и их особенности.

Целью работы является изучение, обобщение опыта анализа оптовой торговли на предприятия и разработка рекомендаций по обеспечению более высокого уровня эффективности оптовой торговли на примере ООО «Папирус». Средства массовой  транспортных информации (газеты,  влияет радио, телевидение) широко  иные используются работниками  разработка оптовой торговли  успешные для воздействия  которой

Читать полностью »