Курсовые работы на тему оценка эффективности рекламной кампании

Примеры курсовых работы на тему оценка эффективности рекламной кампании

планирование рекламной кампании и оценка ее эффективности

Целью данной курсовой работы является анализ сущности рекламы и рекламной кампании, а также оценка его экономической эффективности. Интерес потребителя один из важнейших этапов создания рекламной кампании, безусловно, самый сложный. Вызвать интерес можно путем воздействия на чувства, на интеллект. Зрительные образы воспринимаются людьми по-разному, кто-то оценивает

Читать полностью »

Виды и средства рекламы, их характеристика, анализ затрат, результатов, оценка эффективности.

Целью работы является изучение теоретических основ организации рекламной кампании и оценки её эффективности. Основной проблемой для рекламного менеджера является выбор такого средства, которое лучше всего обеспечивает охват аудитории, необходимую частоту контактов в нужное время и оптимальные затраты. Критерии подходов к отбору рекламных носителей могут быть

Читать полностью »