Курсовые работы на тему международный маркетинг

Примеры курсовых работы на тему международный маркетинг

Основные стратегии комплекса международного маркетинга : стандартизация и адаптация

Целью курсовой работы является разработка стратегии международного маркетинга на примере ООО «Энерго-Сервис». Основное внимание компания сосредотачивает на создании локальных центров распространения продукции в каждой стране. За счет увеличения масштабов производства и сбыта, фирма стремится понизить издержки. Потенциал зарубежного рынка развивается за счет изготовления новых и

Читать полностью »

Международный маркетинг

Цель работы: изучение особенностей сотрудничества России и её партнеров в сфере международного маркетинга. Разновидностью транснациональной ФПГ является международная (межгосударственная) ФПГ. Главное различие между ними состоит в оформлении этих групп: международная ФПГ (МФПГ) образуется на основе межправительственного договора (соглашения), и поэтому ей предоставляются все преференции, имеющие место

Читать полностью »

международные маркетинговые стратегии компании Coca-Cola

Цель настоящей работы – изучить особенности международного маркетинга компании «Coca Cola». Данная стратегия минимизирует расходы на освоение новых рынков. Она часто используется компанией Coca-Cola, которая использует одинаковую рекламу повсеместно, переводя только голосовое сопровождение на различные языки. Естественно, данная стратегия не делает акцент на культурные особенности

Читать полностью »

Маркетинговая стратегия международного бизнеса

Целью данной курсовой работы является изучение сущности, целей и видов международного маркетинга как одной из форм интеграции и взаимодействия предприятий различны стран. Реализация маркетинговой политики требует перестройки всей системы управления производством, повышения эффективности работы всех подразделений. Благодаря маркетингу предприятия выявляют потребительский спрос. Их требования к

Читать полностью »