Курсовые работы на тему методы маркетинговых исследований

Примеры курсовых работы на тему методы маркетинговых исследований

Цель исследования Разработка и обоснования стратегического плана развития предприятия путем анализ маркетинговой деятельности компании методами стратегических матриц

Цель исследования. Разработка и обоснования стратегического плана развития предприятия путем анализа маркетинговой деятельности компании методами стратегических матриц. Российский рынок стиральных порошков относится к числу отраслей, в которых преобладает импорт. На его долю приходится около 2/3 сектора. Учитывая ситуацию, в которой оказались многие зарубежные игроки ввиду падения курса рубля и ухудшения

Читать полностью »

Исследование процесса принятия решения о покупке товаров или услуг.

Целью работы является анализ использования метода наблюдения в маркетинговых исследованиях. Проведение наблюдения начинается с определения цели, постановки задач, установления объекта и предмета наблюдения. В зависимости от целей исследования в качестве предмета наблюдения обычно выбирается какая-то одна или ограниченное число сторон деятельности объекта — например, изучается

Читать полностью »

изучение теоретических основ проведения маркетинговых исследований рынка услуг, анализ отличительных особенностей услуг, анализ методов, выбор метода проведения и процесс проведения исследования рынка на примере компании ПАО «СМАРТС», оказывающей услуги на рынке сотовой связи Поволжья

Целью настоящей курсовой работы является изучение теоретических основ проведения маркетинговых исследований рынка услуг, анализ отличительных особенностей услуг, анализ методов, выбор метода проведения и процесс проведения исследования рынка на примере компании ПАО «СМАРТС», оказывающей услуги на рынке сотовой связи Поволжья. Регулирование сферы услуг осуществляется довольно активно

Читать полностью »

Стратегический подход к маркетинговой коммуникации

Целью исследования является разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинговых коммуникаций и продвижения компании на основе применения методов и инструментов трейд-маркетинга. Из таблицы видно, что годовая сумма амортизации выросла с 455955 тыс. руб. в 2012 году до 498949 тыс. руб. в 2013 году, что говорит о

Читать полностью »

Организация маркетинговых исследований

Целью данной курсовой работы является закрепление и углубление знаний, приобретенных при изучении дисциплин «Маркетинг», «Основы маркетинга», «Организация производства» и «Экономика организации», получение навыков самостоятельной работы по изучению и разработке видов и методов маркетинговых исследований на примере конкретной организации, определение роли маркетингового анализа в управлении организацией.

Читать полностью »

Особенности маркетингового исследования потребителей и применяемых методов на примере бара «Камчатка».

Целью данного исследования является выявление особенностей маркетингового исследования потребителей и применяемых методов на примере бара «Камчатка». Исследование потребителей можно определить как количественный и качественный анализ потребителей, проводимый с целью изучения их поведения на рынке товаров и услуг. При исследовании потребителей используются различные методы маркетинговых исследований,

Читать полностью »

Дисциплина “организационное поведение” Тема (управление организационными изменениями)

Цель исследования – формирование модернизированной модели коммуникации и её применение в целях увеличения эффективности управления в рамках развития теоретических основ; разработка рекомендаций для совершенствования методов управления коммуникациями на основе маркетинговых мероприятий в формате розничной торговли. Главным аспектом унифицированных коммуникаций и IP-сетей является то, что у

Читать полностью »

Предварительное маркетинговое исследование потребительского рынка услуги ижевской организации

Цель выполнения курсовой работы по дисциплине «Основы маркетинга» состоит в закреплении и углублении теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины, а также в усвоении основных терминов и понятий маркетинга, принципов маркетинговой позиции на рынке, методов и приемов маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований рынка, а также тактического

Читать полностью »