Курсовые работы на тему методы маркетинговых исследований

Примеры курсовых работ на тему методы маркетинговых исследований

методы маркетинговых исследований и их выбор на примере предприятия гостиничного бизнеса

Цель работы рассмотреть методы маркетинговых исследований и их выбор на примере предприятия гостиничного бизнеса. В системах управления детерминированность проявляется в организации взаимодействия подразделений органов управления, при которой деятельность одного элемента (управления, отдела) сказывается на других.

Полный текст »

ПРОЕКТИРОВАНИЕ УСЛУГ В АВТОСЕРВИСЕ

Целью исследования является разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинговых коммуникаций и продвижения компании на основе применения методов и инструментов трейд-маркетинга. Для этого необходимо ранжирование привлекательности имеющихся возможностей, обусловленных открывающимися возможностями отрасли. Перечень всех факторов анализируется

Полный текст »

изучение фокус-групп как одного из методов маркетинговых исследований

Цель курсовой работы заключается в изучении фокус-групп как одного из методов маркетинговых исследований. Фокус-группы могут применяться как самостоятельный метод сбора, обработки и анализа социологической информации, так и в сочетании с другими социологическими методами на различных

Полный текст »

Методы полевых исследований в маркетинге

Цель данной работы: изучение методов полевых маркетинговых исследований. Беседе Небольшие затраты времени. Возможность наблюдения за реакцией интервьюируемого. Относительно невысокая стоимость. Интервьюирующий может объяснить вопрос. Нужны специалисты со знанием психологии. Ограниченность по объему вопросов и численности

Полный текст »

Цель исследования Разработка и обоснования стратегического плана развития предприятия путем анализ маркетинговой деятельности компании методами стратегических матриц

Цель исследования. Разработка и обоснования стратегического плана развития предприятия путем анализа маркетинговой деятельности компании методами стратегических матриц. Российский рынок стиральных порошков относится к числу отраслей, в которых преобладает импорт. На его долю приходится около 2/3 сектора. Учитывая

Полный текст »

Исследование процесса принятия решения о покупке товаров или услуг.

Целью работы является анализ использования метода наблюдения в маркетинговых исследованиях. Проведение наблюдения начинается с определения цели, постановки задач, установления объекта и предмета наблюдения. В зависимости от целей исследования в качестве предмета наблюдения обычно выбирается какая-то

Полный текст »

изучение теоретических основ проведения маркетинговых исследований рынка услуг, анализ отличительных особенностей услуг, анализ методов, выбор метода проведения и процесс проведения исследования рынка на примере компании ПАО «СМАРТС», оказывающей услуги на рынке сотовой связи Поволжья

Целью настоящей курсовой работы является изучение теоретических основ проведения маркетинговых исследований рынка услуг, анализ отличительных особенностей услуг, анализ методов, выбор метода проведения и процесс проведения исследования рынка на примере компании ПАО «СМАРТС», оказывающей услуги на

Полный текст »

Стратегический подход к маркетинговой коммуникации

Целью исследования является разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинговых коммуникаций и продвижения компании на основе применения методов и инструментов трейд-маркетинга. Из таблицы видно, что годовая сумма амортизации выросла с 455955 тыс. руб. в 2012 году

Полный текст »

Организация маркетинговых исследований

Целью данной курсовой работы является закрепление и углубление знаний, приобретенных при изучении дисциплин «Маркетинг», «Основы маркетинга», «Организация производства» и «Экономика организации», получение навыков самостоятельной работы по изучению и разработке видов и методов маркетинговых исследований на

Полный текст »

Особенности маркетингового исследования потребителей и применяемых методов на примере бара «Камчатка».

Целью данного исследования является выявление особенностей маркетингового исследования потребителей и применяемых методов на примере бара «Камчатка». Исследование потребителей можно определить как количественный и качественный анализ потребителей, проводимый с целью изучения их поведения на рынке товаров

Полный текст »

Выберете предмет курсовой