Курсовые работы на тему методы ценообразования

Примеры курсовых работы на тему методы ценообразования

ценообразование на рынках совершенной и несовершенной конкуренции

Целью курсовой работы является изучение механизма и методов ценообразования на рынке в условиях совершенной и несовершенной конкуренции. Регулирующая функция – цена выступает в качестве инструмента регулирования экономических процессов: она уравновешивает спрос и предложение, указывая их на денежные и платежные возможности производителя и потребителя. Более того,

Читать полностью »

тема на выбор в методичке

Цель работы – исследование основных методов ценообразования на предприятии ООО «ТоргСнаб». Тогда государственные чиновники вводят талоны, на приобретение того или иного вида товара, чтобы первый пришедший не скупил всё что есть. Вместе с тем производитель получает меньше прибыли из-за того, что цены слишком малы, что

Читать полностью »

Методы ценообразования медицинских услуг и пути их совершенствования

Цель работы. Изучение методов ценообразования и установление путей их совершенствования на примере Центральной городской клинической больницы №1 Октябрьского района города Екатеринбург. Любой из перечисленных критериев первоначально предусматривает расчет доли суммарных накладных расходов по ЛПУ в целом. Наиболее распространенным методом расчета косвенных расходов является расчет исходя

Читать полностью »

Методы организация управления затратами, ценообразованием и прибылью на предприятии.

цель данной курсовой работы – рассмотреть методы организации управления затратами, ценообразованием и прибылью на предприятии. Учет отклонений от норм косвенных расходов Косвенные расходы относятся на себестоимость в пределах норм. Отклонения выявляются с учетом объема производства и относятся на результаты финансовой деятельности Косвенные расходы относятся на

Читать полностью »

изучение ценообразования и методов установления цен на предприятии ООО «Автотибет»

Целью моей работы является изучение ценообразования и методов установления цен на предприятии ООО «Автотибет». Существуют также параметрические методы ценообразования. Параметрические методы относятся к той продукции, которая расширяет или дополняет уже существующую на рынке продукцию. Следующие виды методов ценообразования названы как нормативно-параметрические. Это связано с введением

Читать полностью »

разработка комплекса маркетинга по элементам 4P (продукт, цена, распределение, продвижение) для фармацевтического предприятия ОАО «Нижфарм» и определение наиболее эффективных механизмов реализации товарной стратегии, методов ценообразования, схемы распределения продукции, способов продвижения ее на рынке

Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга по элементам 4P (продукт, цена, распределение, продвижение) для фармацевтического предприятия ОАО «Нижфарм» и определение наиболее эффективных механизмов реализации товарной стратегии, методов ценообразования, схемы распределения продукции, способов продвижения ее на рынке. Течение и продолжительность того или иного периода жизненного

Читать полностью »

тщательный и всесторонний анализ важных вопросов установления исходной цены на товар, исследование основных этапов и методов ценообразования

Целью раскрытия выбранной темы исследования является тщательный и всесторонний анализ важных вопросов установления исходной цены на товар, исследование основных этапов и методов ценообразования. Маркетинговые цели являются продолжением стратегии позиционирования и продвижения продукта и определяются в терминах сохранения или увеличения доли рынка; взаимодействия с конкурентами (ценовая

Читать полностью »

механизм ценообразования на промышленных предприятиях (отраслевой аспект)

целью данной курсовой работы является анализ использования методов ценообразования на примере предприятия по оптовой продаже стройматериалов ООО «ТоргСервис». Для осуществления контроля за установлением и применением регулируемых цен создаются специальные органы. Например, контроль за ценами на электрическую и тепловую энергию осуществляет Федеральная энергетическая комиссия РФ и

Читать полностью »

проведение классификации методов ценообразования на основе исследований российских и зарубежных ученых

Целью настоящей работы является проведение классификации методов ценообразования на основе исследований российских и зарубежных ученых. Предприятие так же на этом этапе оценивает цены и возможности конкурентов, чтобы иметь возможность вовремя нивелировать свои недостатки. На данный момент потребители достаточно эластичны по выбору продукта в сторону с

Читать полностью »