Курсовые работы на тему методы ценообразования

Примеры курсовых работ на тему методы ценообразования

Ценовые методы стимулирования сбыта продукции, используемые современными компаниями

Цель данной работы – показать многообразие стратегий и методов ценообразования, их применение в теории и практике, на примере одного из предприятий; более детально проанализировать политику ценообразования на предприятии. Цены на производимые фирмой товары и услуги

Полный текст »

Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию

Цель работы – рассмотреть подходы и методы ценообразования экспортной продукции участника внешнеэкономической деятельности. В международном маркетинге определение долей транспортных расходов поставщиков и покупателей имеет очень большое значение и при заключении сделок он также тесно увязывается

Полный текст »

Виды и методы установления цен на продукцию

целью данной курсовой работы является анализ использования методов ценообразования на примере предприятия по изготовлению и установке натяжных потолков ООО «ТМК АБРИС». Однако цены представляют собой общественную, социальную категорию. Они регулируют как отдельные покупки-продажи товаров потребителям,

Полный текст »

ценообразование на рынках совершенной и несовершенной конкуренции

Целью курсовой работы является изучение механизма и методов ценообразования на рынке в условиях совершенной и несовершенной конкуренции. Регулирующая функция – цена выступает в качестве инструмента регулирования экономических процессов: она уравновешивает спрос и предложение, указывая их

Полный текст »

тема на выбор в методичке

Цель работы – исследование основных методов ценообразования на предприятии ООО «ТоргСнаб». Тогда государственные чиновники вводят талоны, на приобретение того или иного вида товара, чтобы первый пришедший не скупил всё что есть. Вместе с тем производитель

Полный текст »

Методы ценообразования медицинских услуг и пути их совершенствования

Цель работы. Изучение методов ценообразования и установление путей их совершенствования на примере Центральной городской клинической больницы №1 Октябрьского района города Екатеринбург. Любой из перечисленных критериев первоначально предусматривает расчет доли суммарных накладных расходов по ЛПУ в

Полный текст »

Методы организация управления затратами, ценообразованием и прибылью на предприятии.

цель данной курсовой работы – рассмотреть методы организации управления затратами, ценообразованием и прибылью на предприятии. Учет отклонений от норм косвенных расходов Косвенные расходы относятся на себестоимость в пределах норм. Отклонения выявляются с учетом объема производства

Полный текст »

изучение ценообразования и методов установления цен на предприятии ООО «Автотибет»

Целью моей работы является изучение ценообразования и методов установления цен на предприятии ООО «Автотибет». Существуют также параметрические методы ценообразования. Параметрические методы относятся к той продукции, которая расширяет или дополняет уже существующую на рынке продукцию. Следующие

Полный текст »

разработка комплекса маркетинга по элементам 4P (продукт, цена, распределение, продвижение) для фармацевтического предприятия ОАО «Нижфарм» и определение наиболее эффективных механизмов реализации товарной стратегии, методов ценообразования, схемы распределения продукции, способов продвижения ее на рынке

Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга по элементам 4P (продукт, цена, распределение, продвижение) для фармацевтического предприятия ОАО «Нижфарм» и определение наиболее эффективных механизмов реализации товарной стратегии, методов ценообразования, схемы распределения продукции, способов продвижения ее

Полный текст »

тщательный и всесторонний анализ важных вопросов установления исходной цены на товар, исследование основных этапов и методов ценообразования

Целью раскрытия выбранной темы исследования является тщательный и всесторонний анализ важных вопросов установления исходной цены на товар, исследование основных этапов и методов ценообразования. Маркетинговые цели являются продолжением стратегии позиционирования и продвижения продукта и определяются в

Полный текст »

Выберете предмет курсовой