Курсовые работы на тему математика

Примеры курсовых работы на тему математика

ФОРМИРОВАНИЕ УУД УЧАЩИХСЯ 6-7 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ

Цель исследования – анализ формирования УУД учащихся 6-7 классов в процессе решения нестандартных задач по математике. Умение достигать результата, используя общие интеллектуальные усилия и практические действия, является важнейшим умением для современного человека. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению

Читать полностью »

Методика организации групповой работы на уроках математики в начальной школе

Цель курсовой работы – на основе анализа психолого – педагогической и методической литературы разработать и опробировать методику организации групповой работы на уроках математики в начальной школе. Технология сотрудничества в начальной школе включает в себя разнообразные виды групповой работы, что способствует эффективному развитию качества знаний учащихся

Читать полностью »

изучение математики

Целью исследования является определение особенностей применения эвристической деятельности старшеклассников при изучении математики. Коммуникативные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить

Читать полностью »

Учебник как основное средство обучения в начальных классах.

Цель исследования: изучить возможности использования учебника математики как основного средства обучения детей младшего школьного возраста в процессе обучения решению текстовых арифметических задач с пропорциональными величинами. Таким образом, учебник является официально признанной основной учебной книгой, в которой систематически изложены учебный предмет или его части в соответствии

Читать полностью »

анализ реализации технологии обучения в сотрудничестве на уроках математики в основной школе

Целью данной работы является анализ реализации технологии обучения в сотрудничестве на уроках математики в основной школе. Бурова Н.А. выстраивает свою работу исходя из установок, среди которых в рамках обозначенной проблемы выделяется следующая «изучение курса истории математики повышает общекультурный уровень развития школьников, способствует повышению уровню их

Читать полностью »

уровень математических способностей у детей дошкольного возраста и провести работу по повышению уровня знаний и умений детей в области математики

Цель данной работы – проанализировать уровень математических способностей у детей дошкольного возраста и провести работу по повышению уровня знаний и умений детей в области математики. Логическое развитие ребенка предполагает формирование умения понимать и прослеживать причинно-следственные связи явлений и умения выстраивать простейшие умозаключения на основе причинно-следственной

Читать полностью »

Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности на уроках математики

Цель исследования – теоретически обосновать, практически проверить активизацию познавательной деятельности младших школьников на уроках математики. Основной формой учебно-воспитательной работы в начальной школе, как известно, является урок. Именно на уроке усваивают учащиеся знания и приобретают навыки использования их в практической учебной работе. На уроке же закладываются

Читать полностью »

Методика введения тригонометрических функций

Цель исследования – на основе учебной, научной и методической литературы изучить основные теоретические сведения, связанные с тригонометрическими функциями; раскрыть общие методические положения, на которые нужно обратить внимание при изложении темы «Тригонометрические функции» в школьном курсе математики. Вопрос о введении самих тригонометрических функций в каждом учебнике

Читать полностью »

Формирование у младших школьников математических понятий в процессе использования дифференцированных заданий н

Целью курсовой работы является: теоретически обосновать и описать работу по формированию обучения младших школьников математическим понятиям при решении дифференцированных заданий на уроках математики. При помощи дифференцированных заданий так же можно преподносить детям необходимые знания о понятиях математики. В большинстве случаев именно не способность ребенка понять

Читать полностью »

Использование критериальной системы оценивания учащихся начальных классов на уроках математики

Цель исследования – изучение возможностей критериальной системы оценивания на уроках математики. Учебную деятельность можно охарактеризовать как ведущую в данный период. При поступлении в школу подводится итог всему дошкольному периоду, а также все дошкольное детство становится определенной опорной базой при переходе в младший школьный возраст. Данный

Читать полностью »