Курсовые работы на тему маркетинговый анализ

Примеры курсовых работы на тему маркетинговый анализ

Определение методов сбора необходимых данных

Целью работы является: на основе анализа и сбора первичной маркетинговой информации определить величину спроса и потребительские предпочтения на рынке розничной торговли непродовольственными товарами и конкурентную позицию в зоне действия «Улыбка радуги» в период 2019-2021 гг. В ассортименте, по мнению участников фокус – группы должны быть

Читать полностью »

Разработка стратегий маркетинговых коммуникаций

Целью исследования является исследование существующей стратегии маркетинговых коммуникаций и выбор оптимальной стратегии развития на базе анализа маркетинговой среды строительной компании. Так, аналитическая функция заключается, с одной стороны, в изучении рынка (тенденций и потребителей) и прогнозировании основных показателей; с другой, – во влиянии на организацию в

Читать полностью »

Методы сбора информации о потребителях

Целью работы является: на основе анализа и сбора первичной маркетинговой информации определить величину спроса и потребительские предпочтения на рынке розничной торговли непродовольственными товарами и конкурентную позицию в зоне действия «Оптима» в период 2015-2017 гг. В ассортименте, по мнению участников фокус – группы должны быть следующие

Читать полностью »

маркетингового исследования и их использования при анализе деятельности компании

Цель курсовой работы заключается в проведении маркетингового исследования и их использования при анализе деятельности компании. Сегментирование рынка осуществляется на основе данных, полученных в том числе при маркетингов исследовании рынка продуктов. По результатам сегментирования рынка выстраивается специальная типология потребителей. Заказчиком исследования по сегментированию рынка может выступить

Читать полностью »

Цель исследования Разработка и обоснования стратегического плана развития предприятия путем анализ маркетинговой деятельности компании методами стратегических матриц

Цель исследования. Разработка и обоснования стратегического плана развития предприятия путем анализа маркетинговой деятельности компании методами стратегических матриц. Российский рынок стиральных порошков относится к числу отраслей, в которых преобладает импорт. На его долю приходится около 2/3 сектора. Учитывая ситуацию, в которой оказались многие зарубежные игроки ввиду падения курса рубля и ухудшения

Читать полностью »

Маркетинговое исследование рынка чая

Целью данной работы является маркетинговый анализ российского рынка чая. Данный этап начинается с конкретного запроса, поступившего от руководства предприятия руководителю отдела маркетинга. На данном этапе обосновывается необходимость проведения маркетингового исследования и определяются вопросы, которые подлежат изучению. На основе этого составляется документ, санкционирующий проведение исследования, определяются

Читать полностью »

Сущность, значение и принципы мерчандайзинга в реализации продукции

Целью написания данной работы является выявление специфики использования маркетинговой технологии – мерчандайзинга в предприятиях розничной торговли на основе анализа и обобщения теоретического материала и практического исследования. Какܖܖ правило,ܖܖ приܖܖ традиционномܖܖ подходеܖܖ кܖܖ планировкеܖܖ торговогоܖܖ залаܖܖ выбираетсяܖܖ такоеܖܖ размещениеܖܖ отделов,ܖܖ приܖܖ котором,ܖܖ чтобыܖܖ попастьܖܖ вܖܖ нужныеܖܖ

Читать полностью »

анализ стратегического планирования маркетинговой деятельности предприятия

Целью работы является анализ стратегического планирования маркетинговой деятельности предприятия. Для решения указанных проблем организации первостепенное значение имеет разработка стратегии развития, направленной на рост объема оказываемых услуг и улучшение финансового состояния в условиях растущей конкуренции за счет создания и развития конкурентных преимуществ. Также важно обратить внимание

Читать полностью »

Анализ маркетинговой системы организации.

Целью курсовой работы является анализ маркетинговой системы организации. Таким образом, маркетинговая деятельность организации является целенаправленной. Цели и задачи маркетинга при этом должны согласовываться с общей стратегией организации. Стратегия маркетинга предполагает долгосрочное взаимодействие внутренней и внешней среды организации, осуществляемое при помощи маркетинговых инструментов. Глава 2 Анализа

Читать полностью »

Анализ маркетинговых возможностей предприятия, на примере ООО “Урал-Австро-Инвест”

Целью курсовой работы является анализ маркетинговых возможностей для разработки мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности исследуемого предприятия. Анализ рыночных возможностей включает выявление рынков и оценку маркетинговых возможностей. Предприятия должны уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Большую часть текущих доходов и прибыли они получают от продажи товаров, которые некоторое

Читать полностью »