Курсовые работы на тему маркетинговые стратегии

Примеры курсовых работы на тему маркетинговые стратегии

Курсовая работы

Целью работы определена разработка маркетинговой стратегии для туристической компании. Выбранная стратегия обязательно должна быть оценена с точки зрения соответствия основным целям компании, требованиям рынка, а также возможностям, имеющимся ресурсам компании и вероятности наступления какого-либо рискового случая. Для уже сформированной стратегии создается маркетинговая программа, которая демонстрирует,

Читать полностью »

Маркетинговые стратегии выхода фирмы на внешний рынок

Целью данной курсовой работы можно считать всестороннее исследование маркетинговых стратегий выхода предприятий на внешний рынок. Совместная деятельность предприятий отличается от экспорта тем, что включает в себя торговое партнерство, в результате которого на внешнем рынке создаются новые организации или мощности. Совместные предприятия могут иметь одну из

Читать полностью »

Проведение внутрифирменного маркетингового исследова-ния;

Целью данной работы является проведение внутрифирменного маркетинговых исследований сети фитнес-центров «World Class», определение его положения и разработка стратегии развития сети. Первый клуб был открыт в 2005 году и уже тогда он был ориентирован на потребителей с высоким достатком. И довольно быстро он стал модным и

Читать полностью »

Разработка стратегий маркетинговых коммуникаций

Целью исследования является исследование существующей стратегии маркетинговых коммуникаций и выбор оптимальной стратегии развития на базе анализа маркетинговой среды строительной компании. Так, аналитическая функция заключается, с одной стороны, в изучении рынка (тенденций и потребителей) и прогнозировании основных показателей; с другой, – во влиянии на организацию в

Читать полностью »

Разработка маркетинговой стратегии развития компании TMG

Целью курсового проекта является разработка маркетинговой стратегии для компании Transit Media Group (TMG). В итоговой таблице видим, что оценки руководства, отдела PR и отдела продаж схожи практически по всем показателям, при этом оценки отдела эксплуатации и финансового отдела существенно отличаются от них. Данные расхождения свидетельствуют

Читать полностью »

особенности развития франшиз в туристическом бизнесе в современной России и разработать маркетинговую стратегию для ООО «Мой горящий тур»

цель моей работы – рассмотреть особенности развития франшиз в туристическом бизнесе в современной России и разработать маркетинговую стратегию для ООО «Мой горящий тур». Впоследние годы на рынке франчайзинговых отношений намечаются следующие тенденции: постепенно начали происходить изменения в договоре коммерческой концессии, например, был снижен срок регистрации

Читать полностью »

Анализ эффективности маркетинговой стратегии на примере предприятия …

Целью работы является анализ эффективности маркетинговой стратегии предприятия. По результатам оценки составляется обобщенная матрица SWOT-анализа, где по вертикальной оси располагаются сильные и слабые стороны внутренней среды предприятия, по горизонтальной – возможности и угрозы внешней среды. По пятибалльной системе экспертно определяют оценку степени связи парных сочетаний

Читать полностью »

Совершенствование управления маркетингом в ПАО “Газпром”

Цель работы – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ПАО «Газпром». Ситуация на внешнем рынке иная. Как известно, с 1998 года в ЕС проводится либерализация газового рынка, направленная на усиление конкуренции, обеспечение надежности поставок, формирование единого рынка газа в Европе и снижение цен для конечных

Читать полностью »

Стратегическое планирование

Целью курсовой работы является совершенствование стратегии маркетинга и маркетинговых программ в ООО «Башнефть-Розница». Данные, представленные на рисунке 5, свидетельствуют о том, что наиболее популярным брендом у потребителей является бренд «Лукойл» – 46,2%. Второе место занимает бренд «Роснефть» (24,0%), третье место – Газпромнефть (18,0%). Бренд «Башнефть»

Читать полностью »

Организация и планирование маркетинга в компании

Цель проекта – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ОАО «Вимм Биль Данн». Его решения, передаваемые сверху вниз, обязательны для всех нижестоящих уровней и реализуются через руководителей этих уровней. В целом учёт на предприятии ведётся в соответствии с учётной политикой, выполняется график документооборота. Но недостатком

Читать полностью »