Курсовые работы на тему маркетинговые коммуникации

Примеры курсовых работы на тему маркетинговые коммуникации

особенности проведения маркетинговых исследований путём разработки программы проведения маркетингового при разработке программы маркетинговых коммуникаций участников российского рынка пестицидов Южного и Северо-Кавказского Федерального округов

Цель работы – изучить особенности проведения маркетинговых исследований путём разработки программы проведения маркетингового при разработке программы маркетинговых коммуникаций участников российского рынка пестицидов Южного и Северо-Кавказского Федерального округов. Во-вторых, продвижение на корпоративном рынке подразумевает ориентацию на долгосрочное сотрудничество поставщика с покупателем, что ведет к необходимости понимания

Читать полностью »

Содержание и роль в управлении организацией

Целью исследования является разработка эффективной системы маркетинговых коммуникаций для организации. В обоих типах связей общение происходит между людьми, и поэтому система внутрикорпоративных связей должна учитывать и удовлетворять потребности людей, работающих в компании. Иметь лояльных сотрудников для компании выгодно, потому что они по собственному убеждению сохраняют

Читать полностью »

Разработка рекламной кампании для компании Санкт-Петербурга

Цель работы – исследование рекламы как важнейшего средства маркетинговой коммуникации и разработка путей повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Фото потолки». Коммуникативная эффективность рекламы предполагает оценку результативности рекламного коммуникационного процесса и складывается из таких показателей, как узнаваемость рекламы, запоминаемость рекламы (способность вспомнить рекламу), уровень побудительности

Читать полностью »

Разработка стратегий маркетинговых коммуникаций

Целью исследования является исследование существующей стратегии маркетинговых коммуникаций и выбор оптимальной стратегии развития на базе анализа маркетинговой среды строительной компании. Так, аналитическая функция заключается, с одной стороны, в изучении рынка (тенденций и потребителей) и прогнозировании основных показателей; с другой, – во влиянии на организацию в

Читать полностью »

всесторонний анализ понятия рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций

целью работы выступает всесторонний анализ понятия рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций. Контролю и корректированию в этой системе отводится особая управляющая роль. С их помощью выявляют и исправляют допущенные ошибки, дают возможность вовремя среагировать на непредусмотренные или внезапно возникшие обстоятельства. Именно в такой системе реклама

Читать полностью »

в системе маркетинговых коммуникаций компании

Целью этой работы является исследование рекламной работы в системе маркетинговых коммуникаций компании. Проанализируем конкурентоспособность АО «Альпари» для каждого типа факторов. В группе факторов «Продукт» более прибыльную позицию занимает Лабиринт Авто, в которой все факторы оцениваются на 4 и 5. Последующие по конкурентоспособности – Гиз-Ман и

Читать полностью »

исследование трансмедийности, как условие развития интегрированных маркетинговых и социальных коммуникаций

Целью курсовой работы является исследование трансмедийности, как условие развития интегрированных маркетинговых и социальных коммуникаций. Все большее внимание в управлении предприятием уделяется интегрированной маркетинговой политике коммуникаций. При этом система маркетинговых коммуникаций предприятия направлена на информирование, убеждение, напоминание потребителям о его товаре, поддержание его сбыта, а также

Читать полностью »

Директ-маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций

Целью курсовой работы является анализ директ-маркетинга как инструмент маркетинговых коммуникаций. Современное предприятие имеет в своем распоряжении различные инструменты коммуникаций (рис. 3), а именно: реклама в средствах массовой информации, стимулирования сбыта, проведения массовых мероприятий (выставок, конференций, презентаций и т.д.), персональная продажа, прямой маркетинг, связи с общественностью.

Читать полностью »

Социально-психологические механизмы “прямого маркетинга”

Целью данной курсовой работы является выявление и ознакомление с основами психологии маркетинговых коммуникаций, с различными подходами к организации рекламной деятельности и деятельности по продвижению товаров и услуг в условиях современного рынка, а также с психологическими составляющими такой деятельности. Объектом маркетинговых коммуникаций являются лица, организации, иные

Читать полностью »

Реклама в туризме как комплекс маркетинговых коммуникаций

Цель курсовой работы – анализ использования рекламы в туризме как компонента комплекса маркетинговых коммуникаций. Реклама в туризме может быть представлена в разнообразных формах и служить различным целям. При этом она оказывает большое влияние на экономику, культуру, социальный климат и другие аспекты действительности. Вместе с тем,

Читать полностью »