Курсовые работы на тему маркетинговые коммуникации

Примеры курсовых работ на тему маркетинговые коммуникации

разработке модели формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций для компаний на рынке автомобилей, реализация которой способствует повышению эффективности использования коммуникационного потенциала маркетинга современных автодилеров

Цель курсовой работы заключается в разработке модели формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций для компаний на рынке автомобилей, реализация которой способствует повышению эффективности использования коммуникационного потенциала маркетинга современных автодилеров. Вопросу “маркетинговых коммуникаций” посвящено большое количество научных

Полный текст »

Разработка проекта внедрения новейших форм маркетинговых коммуникаций (продакт плейсмент, событийный маркетинг

Цель курсовой работы – рассмотреть направления использования новейших форм маркетинговых коммуникаций. Проведем анализ товарной единицы н примере продовольственных товаров собственных торговых марок сети «О’КЕЙ». Товар по замыслу – удовлетворение потребностей потенциальной аудитории в продуктах питания

Полный текст »

Комплекс маркетинговых коммуникаций

Целью данной курсовой работы является исследование управления комплексом маркетинговых коммуникаций предприятия. Таким образом, наиболее важное в концепции современного маркетинга – это способность определять целевую ориентацию на рынке и комплексно решать маркетинговые задачи. При комплексном подходе

Полный текст »

ПРОЕКТИРОВАНИЕ УСЛУГ В АВТОСЕРВИСЕ

Целью исследования является разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинговых коммуникаций и продвижения компании на основе применения методов и инструментов трейд-маркетинга. Для этого необходимо ранжирование привлекательности имеющихся возможностей, обусловленных открывающимися возможностями отрасли. Перечень всех факторов анализируется

Полный текст »

Организация телемаркетинга продукции /Обзор российского рынка сотовой связи

Цель работы заключается в изучении особенностей налаживания маркетинговых коммуникаций, в частности посредством телемаркетинга, между потребителями продукции и услуг и их производителями (в особенности в сфере телекоммуникаций). Практика организации телемаркетинга подробно описывается в работах П. Аллена,

Полный текст »

виды маркетинговых коммуникаций в системе гостиничного предприятия в «Radisson Collection» и предложить рекомендации по их усовершенствованию

Цель курсовой работы – рассмотреть и проанализировать виды маркетинговых коммуникаций в системе гостиничного предприятия в «Radisson Collection» и предложить рекомендации по их усовершенствованию. Таким образом, значительная часть продаж требует умения вести переговоры. Обычно участникам переговоров

Полный текст »

особенности проведения маркетинговых исследований путём разработки программы проведения маркетингового при разработке программы маркетинговых коммуникаций участников российского рынка пестицидов Южного и Северо-Кавказского Федерального округов

Цель работы – изучить особенности проведения маркетинговых исследований путём разработки программы проведения маркетингового при разработке программы маркетинговых коммуникаций участников российского рынка пестицидов Южного и Северо-Кавказского Федерального округов. Во-вторых, продвижение на корпоративном рынке подразумевает ориентацию на

Полный текст »

Содержание и роль в управлении организацией

Целью исследования является разработка эффективной системы маркетинговых коммуникаций для организации. В обоих типах связей общение происходит между людьми, и поэтому система внутрикорпоративных связей должна учитывать и удовлетворять потребности людей, работающих в компании. Иметь лояльных сотрудников

Полный текст »

Разработка рекламной кампании для компании Санкт-Петербурга

Цель работы – исследование рекламы как важнейшего средства маркетинговой коммуникации и разработка путей повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Фото потолки». Коммуникативная эффективность рекламы предполагает оценку результативности рекламного коммуникационного процесса и складывается из таких показателей,

Полный текст »

Разработка стратегий маркетинговых коммуникаций

Целью исследования является исследование существующей стратегии маркетинговых коммуникаций и выбор оптимальной стратегии развития на базе анализа маркетинговой среды строительной компании. Так, аналитическая функция заключается, с одной стороны, в изучении рынка (тенденций и потребителей) и прогнозировании

Полный текст »

Выберете предмет курсовой