Курсовые работы на тему маркетинговое исследование потребителей

Примеры курсовых работы на тему маркетинговое исследование потребителей

Сеть интернет как источник вторичных данных в анализе удовлетворённости потребителей транспортными услугами

Цель курсового проекта – провести маркетинговое исследование изучения удовлетворенности потребителей транспортными услугами, используя возможности сети Интернет. Поучение количественной информации, которая непосредственно содержится в документе не требует дополнительных знаний и методик, потому как этот метод прост и доступен в исполнении. Методы анализа документов строятся на изучении

Читать полностью »

маркетинг

Цель данной работы является проведение маркетингового исследования потребителей на предмет изучения их отношения и приверженности к правильному питанию. Простое интервью – это опрос респондентов по заранее составленному сценарию. Такие интервью не предусматривают каких-либо аналитических выводов непосредственно в ходе беседы и корректировки плана интервью. Главная задача

Читать полностью »

Проведение маркетинговых исследований (информация, виды, методы)

Цель курсовой работы – на основе маркетингового исследования изучить предпочтения потребителей и определить факторы, влияющих на решение о покупке определенного товара на примере предприятия «Авантрейд». Исследование, как правило, берет свое начало со сбора вторичных данных, которые служат отправным пунктом. Преимущество вторичных данных состоит в том,

Читать полностью »

провести маркетинговое исследование изучения удовлетворенности потребителей транспортными услугами, используя возможности сети Интернет

Цель курсового проекта – провести маркетинговое исследование изучения удовлетворенности потребителей транспортными услугами, используя возможности сети Интернет. Когда потребитель уверен в том, что компания пойдет на любые меры и шаги для того, чтобы ее клиенты были довольны, то зачастую ими специально высказываются негативные оценки с целью

Читать полностью »

Особенности маркетингового исследования потребителей и применяемых методов на примере бара «Камчатка».

Целью данного исследования является выявление особенностей маркетингового исследования потребителей и применяемых методов на примере бара «Камчатка». Исследование потребителей можно определить как количественный и качественный анализ потребителей, проводимый с целью изучения их поведения на рынке товаров и услуг. При исследовании потребителей используются различные методы маркетинговых исследований,

Читать полностью »