Курсовые работы на тему маркетинговое исследование потребителей

Примеры курсовых работ на тему маркетинговое исследование потребителей

Маркетинговые исследования потребителей книжного рынка

Целью написания данной курсовой работы является маркетинговое исследование потребителей книжной продукции. Поэтому каждое уважающее себя предприятие обязано исследовать этот феномен, факторы, под воздействием которых это происходит, и предпринимать всевозможные действия для того, чтобы далее эффективно

Полный текст »

Проведение исследований

Целью проведения данного исследования является маркетинговый анализ конкретного предприятия и оценка удовлетворенности их продукцией потребителей. Угрозы внутриотраслевой конкуренции Средний Рынок компании является высоко конкурентным и перспективным. Отсутствует возможность полного сравнения товаров разных фирм. Есть ограничения

Полный текст »

Сеть интернет как источник вторичных данных в анализе удовлетворённости потребителей транспортными услугами

Цель курсового проекта – провести маркетинговое исследование изучения удовлетворенности потребителей транспортными услугами, используя возможности сети Интернет. Поучение количественной информации, которая непосредственно содержится в документе не требует дополнительных знаний и методик, потому как этот метод прост

Полный текст »

маркетинг

Цель данной работы является проведение маркетингового исследования потребителей на предмет изучения их отношения и приверженности к правильному питанию. Простое интервью – это опрос респондентов по заранее составленному сценарию. Такие интервью не предусматривают каких-либо аналитических выводов

Полный текст »

Проведение маркетинговых исследований (информация, виды, методы)

Цель курсовой работы – на основе маркетингового исследования изучить предпочтения потребителей и определить факторы, влияющих на решение о покупке определенного товара на примере предприятия «Авантрейд». Исследование, как правило, берет свое начало со сбора вторичных данных,

Полный текст »

провести маркетинговое исследование изучения удовлетворенности потребителей транспортными услугами, используя возможности сети Интернет

Цель курсового проекта – провести маркетинговое исследование изучения удовлетворенности потребителей транспортными услугами, используя возможности сети Интернет. Когда потребитель уверен в том, что компания пойдет на любые меры и шаги для того, чтобы ее клиенты были

Полный текст »

Особенности маркетингового исследования потребителей и применяемых методов на примере бара «Камчатка».

Целью данного исследования является выявление особенностей маркетингового исследования потребителей и применяемых методов на примере бара «Камчатка». Исследование потребителей можно определить как количественный и качественный анализ потребителей, проводимый с целью изучения их поведения на рынке товаров

Полный текст »

Выберете предмет курсовой