Курсовые работы на тему маркетинговая деятельность предприятия

Примеры курсовых работы на тему маркетинговая деятельность предприятия

Этапы развития маркетинговых систем в АПК

цель данной работы – исследование маркетинговой деятельности на предприятиях агропромышленного комплекса (АПК), рассмотреть понятие «агромаркетинг». В сельскохозяйственных и агропромышленных формированиях маркетинговая деятельность может быть эффективной при условии, если ею занимаются все работники аппарата управления, а содействуют ей все работники сферы производства. В скотоводческих предприятиях, например,

Читать полностью »

2. Маркетинговые структуры предприятия (теоретические аспекты)

Целью курсовой работы является – провести анализ теоретических основ работы маркетинговых структур предприятия и, используя данный теоретический материал, разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат». Многие малые и средние имеют некоторые преимущества перед крупными корпорациями: предприятия могут быстро корректировать свою программу развития

Читать полностью »

изучение теоретических основ, анализ и совершенствование организации логистической и маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «О-Си-Эс Центр»

Цель исследования – изучение теоретических основ, анализ и совершенствование организации логистической и маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «О-Си-Эс Центр». Внутренняя логистическая деятельность предусматривает решение производственных вопросов непосредственно на фирме. Логистическая деятельность внутри предприятия направлена организацию материальных, трудовых, информационных, финансовых потоков, производственного и коммерческого циклов,

Читать полностью »

Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия (на примере гостиницы “…” )

Цель курсовой работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию систему управления маркетинговой деятельностью предприятия. Также особенностью гостиничной сети является принцип работы: “Люди, прежде всего” – основа успеха компании Marriott International. Этот принцип остается основополагающим и для московских отелей. Компания ценит и бережет сотрудников. По словам

Читать полностью »

Организационные работы как правовая основа деятельности службы маркетинга

Целью курсовой работы является:  Изучение деятельности маркетинговой службы предприятия и разработка предложения по повышению эффективности деятельности маркетинговой службы на примере  предприятия. Нередко встречается ситуация, когда службы маркетинга занимаются лишь оперативными задачами, отвечающими краткосрочным потребностям отделов сбыта. Либо работники отделов сбыта совмещают функции маркетинга (например, привлечение лидов в

Читать полностью »

повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия путем разработки комплекса маркетинга

Цель работы – повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия путем разработки комплекса маркетинга. Агромаркетинг действует как во внутренней (поставщики, транспортные организации), так и во внешней маркетинговой среде (природно-климатические, экономические условия). Предприятие сельского хозяйства не является самообеспечивающим, как следствие, между ним и маркетинговой средой происходит непрерывное взаимодействие:

Читать полностью »

5P маркетинга в медиабизнесе. Продукт, цена, распространение или дистрибьюция, продвижение и персонал

Цель работы – улучшение маркетинговой деятельности предприятия на примере рекламного агентства ООО «Рекламное агентство «Вейз Эд Про». Рекламный рынок быстро реагирует на уровень потребительского спроса, который, в свою очередь, зависит от изменения политической и экономической ситуаций. В марте 2014 года политические события на Украине вызвали

Читать полностью »

Маркетинговое исследования Тойота Камри

Целью данной курсовой работы является закрепление, углубление и систематизация знаний по основным разделам дисциплины «Маркетинг», развитие аналитических способностей и творческого подхода к решению маркетинговых управленческих задач, получение практических навыков по организации маркетинговой деятельности на предприятии. Каждый автолюбитель устанавливает свой предельный «возраст» для авто. Большинство россиян

Читать полностью »

маркетинговую деятельность предприятия АО Данон

Цель исследования – изучить маркетинговую деятельность предприятия АО Данон. Маркетинговые программы различают: по срокам, на которые они разрабатываются (долгосрочные – более 5 лет, среднесрочные – от 2 до 5 лет, краткосрочные – на 1-2 года); по кругу охватываемых задач (обычные, способствующие решению задач по всем

Читать полностью »

Маркетинг коммерческого банка

Цель данной курсовой работы – рассмотреть теоретические основы процесса управления маркетингом, а также изучить маркетинговую деятельность предприятия на основе ПАО “Сбербанк России”. Управление маркетингом имеет два основных подхода – стратегический и тактический. Стратегический подход к управлению маркетингом – это долгосрочное планирование поведения компании на рынке.

Читать полностью »