Курсовые работы на тему маркетинг услуг

Примеры курсовых работы на тему маркетинг услуг

развитие и совершенствование маркетинга в сфере услуг

Целью курсовой работы является формирование теоретико-методологических взглядов о тенденциях и инструкциях улучшения маркетинга в сфере ресторанных услуг, нацеленного на строительство концепции продолжительных отношений с покупателями. Согласно представленным в таблице 4 данным, в 2016 г. у организации недостаточно наиболее ликвидных активов (А1<П1) для покрытия обязательств, что

Читать полностью »

оказание муниципальных услуг как функцию маркетинга

Цель исследования – изучить оказание муниципальных услуг как функцию маркетинга. В процессе инвентаризации и регламентации государственных и муниципальных услуг появилась необходимость в определении и других ключевых характеристик, таких как монополизм на предоставление услуги и отсутствие непосредственного блага для получателя от результата предоставления. Такие уточнения позволили,

Читать полностью »

Разработка проекта повышения эффективности маркетинга услуг

Целью курсовой работы является анализ особенностей маркетинга в сфере услуг. Таким образом, приоритетной услугой компании является продажа SIP номеров и трафика, она обеспечивает 41,2% выручки. В группе В, расположены услуги АТС и телефония, домофоны, они являются менее приоритетными. И, наконец, наименее приоритетными являются направления: шлюзы,

Читать полностью »

Маркетинг услуг на современном российском рынке

Целью курсовой работы является изучение маркетинга услуг на современном российском рынке. Бизнес в сфере общественного питания отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Из года

Читать полностью »

Рекламная кампания коммерческого банка:структура и формы реализации

Целью работы является разработка комплекса методик совершенствования системы маркетинга банка в условиях клиентоориентированности с целью продвижения банковских продуктов и услуг. Из приведенных данных Главного управления ЦБ РФ по Московской области видно, что филиальная сеть Сбербанка России (более 787 отделений, в том числе 6 структурообразующих, более

Читать полностью »

Концепция современного товара

Цель курсовой работы: определить каким образом осуществляется маркетинг медицинских услуг. Эффективность организованных медицинских услуг оценивается по количественным изменениям показателей здоровья (население, регионы). Позитивные изменения количественных показателей здоровья продемонстрировали точность медицинских услуг организации, объективность экспертных мнений и управленческих возможностей.Напротив, отсутствие динамических количественных показателей здоровья из-за организации

Читать полностью »

Сходства и различия в маркетинге товаров и туристских услуг

Целью курсовой работы является рассмотрение маркетинга товаров и туристских услуг. Вопрос эффективности рекламы не даёт покоя исследователям многих дисциплин и научных направлений. Среди них психологи, социологи, маркетологи, специалисты по рекламе и другие. Конечно, первое, что интересует психологов и социологов – это неблагоприятное влияние рекламы на

Читать полностью »

разработка методологических и практических основ маркетинга в сфере стоматологических услуг с целью повышения эффективности деятельности компании

Целью исследования является разработка методологических и практических основ маркетинга в сфере стоматологических услуг с целью повышения эффективности деятельности компании. Исходя из анализа стоматологической клиники «Аврора», можно утверждать, что в настоящее время компания находится на стадии интенсивного роста. Если классифицировать период развития компании согласно модели жизненного

Читать полностью »

Маркетинг услуг

Целью курсового проекта является теоретическое изучение и практическое применение на примере конкретной организации процесса маркетинга предоставляемых услуг с целью выявления наиболее приоритетных направлений дальнейшего развития. Например, опрос, проведённый национальной службой здравоохранения Великобритании в учреждениях здравоохранения показал, что приоритетам качества предоставляемых медицинских услуг отдаётся 14 место.

Читать полностью »

курсовая работа + презентация (Маркетинг)

Цель работы – изучить особенности маркетинга платных медицинских услуг. В данных рыночных условиях расширение перечня платных медицинских услуг и внедрение системы маркетинга в организации становится целью не только для частных коммерческих медицинских учреждений, но и для государственных, которые в условиях возрастающей конкуренции и ограниченного финансирования

Читать полностью »