Курсовые работы на тему маркетинг территорий

Примеры курсовых работы на тему маркетинг территорий

Особенности стратегии и тактики маркетинга хмао

Целью курсовой работы является анализ стратегии и тактика маркетинга территории ХМАО. С помощью проведения маркетинговых исследований определяется, в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать свое предприятие. Проведенные маркетинговые исследования также позволяют понять, каким образом компания должна организовать сбыт своей продукции,

Читать полностью »

Маркетинг и брендинг городов Франции

Целью написания курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов маркетинга и брендинга территории Франции. Главный вопрос, с которым сталкиваются создатели бренда территории, состоит в формировании «крепкого» бренда, который, с одной стороны, будет значим в различных областях деятельности и нацелен на разные группы потребителей, а,

Читать полностью »

Маркетинг территорий (развитие территории)

Целью исследования данной работы является изучение теоретических и практических аспектов маркетинга территорий. Маркетинг населения, персонала. Территории, характеризуемые разным состоянием дел, проблемами и потребностями в сфере занятости, выбирают разные стратегии. Так, территории с низким уровнем занятости и дешевой рабочей силой могут выдвигать это как аргумент для привлечения промышленников, предпринимателей

Читать полностью »

Сущность и особенности туристского территориального продукта, способы его формирования

Цель работы – изучение комплекса маркетинга территории и его особенностей. На практике и в особой литературе обширно применим термин ” туристский продукт “, который не есть в конкретной вещественной форме, он представляет собой совокупность определенного численности и свойства продуктов и услуг рекреационного характера, подготовленных в

Читать полностью »

Маркетинг территорий на примере города Воррнеж

Целью данной работы является анализ маркетинга территории на пр. Вторая составляющая имиджа территории имеет субъективный характер, который определяется действием, по крайней мере, трех факторов. Во-первых, это обусловлено оценкой территории отечественными и иностранными политиками, предпринимателями, туристами на основе собственных наблюдений и опыта. Во-вторых, имидж территории в

Читать полностью »

маркетинговая составляющая регионального развития

Целью данной курсовой работы является выявление особенностей маркетинга привлекательности как стратегии маркетинга территорий. Для реализации своей целевой ориентации маркетинг территорий разрабатывает комплекс мер для обеспечения: формирования и улучшения имиджа территорий, ее престижа, деловой и социальной конкурентоспособности; расширение участия территорий и ее субъектов в реализации международных,

Читать полностью »