Курсовые работы на тему маркетинг проект

Примеры курсовых работы на тему маркетинг проект

разработка бизнес-плана и комплекса мероприятий по созданию и продвижению предприятие по производству объектов трехмерной печати в г

целью проекта является увеличение доли постоянных клиентов, а также увеличение объема реализации за счет увеличения грамотно выстроенной стратегии маркетинга. Все названные предприятия – конкуренты находятся примерно в равных условиях и для того чтобы предприятия по производству объектов трехмерной печати «MAKET» в целях повышения эффективности своей

Читать полностью »

Разработка стратегии маркетинга организации

Целью курсовой работы является разработка проекта по совершенствованию стратегии маркетинга организации. Установление цен на продукции ООО «Перекресток» осуществляется на основе анализа цен конкурентов. При этом нижним порогом цены является ее себестоимость, определяемая по методу директ-костинг. Согласно этому методу, общехозяйственные расходы в себестоимость продукции (работ, услуг)

Читать полностью »

Маркетинг услуг

Целью курсового проекта является теоретическое изучение и практическое применение на примере конкретной организации процесса маркетинга предоставляемых услуг с целью выявления наиболее приоритетных направлений дальнейшего развития. Например, опрос, проведённый национальной службой здравоохранения Великобритании в учреждениях здравоохранения показал, что приоритетам качества предоставляемых медицинских услуг отдаётся 14 место.

Читать полностью »

Понятие событийного маркетинга, роль СО специалиста при подготовке и реализации на примере компании ПИК

Цель курсового проекта – проанализировать стратегию событийного маркетинга ГК ПИК и её эффективность на современном этапе. Итак, ивент-маркетинг становится все более популярным, и все больше компаний прибегают к организации мероприятий, реализуя свою маркетинговую стратегию. Это один из действенных инструментов формирования положительного отношения к компании или

Читать полностью »

сущность маркетинговых исследований в целом и в частности в торговом маркетинге

Целью данного курсового проекта является рассмотреть сущность маркетинговых исследований в целом и в частности в торговом маркетинге. С чего начинается внедрение системы TQM? Прежде всего, необходимо выяснить, что представляет собой компания сегодня и какую позицию она занимает на рынке. Вполне естественно, что прежде, чем внедрять

Читать полностью »