Курсовые работы на тему маркетинг проект

Примеры курсовых работ на тему маркетинг проект

разработка программного продукта, предназначенного для отдела маркетинга

Целью данного проекта является разработка программного продукта, предназначенного для отдела маркетинга. Данная модель позволяет систематизировать протекающие в данный момент процессы, а также используемые информационные объекты. На основе этого выявляются узкие места в организации и взаимодействии

Полный текст »

разработка бизнес-плана и комплекса мероприятий по созданию и продвижению предприятие по производству объектов трехмерной печати в г

целью проекта является увеличение доли постоянных клиентов, а также увеличение объема реализации за счет увеличения грамотно выстроенной стратегии маркетинга. Все названные предприятия – конкуренты находятся примерно в равных условиях и для того чтобы предприятия по

Полный текст »

Разработка стратегии маркетинга организации

Целью курсовой работы является разработка проекта по совершенствованию стратегии маркетинга организации. Установление цен на продукции ООО «Перекресток» осуществляется на основе анализа цен конкурентов. При этом нижним порогом цены является ее себестоимость, определяемая по методу директ-костинг.

Полный текст »

Маркетинг услуг

Целью курсового проекта является теоретическое изучение и практическое применение на примере конкретной организации процесса маркетинга предоставляемых услуг с целью выявления наиболее приоритетных направлений дальнейшего развития. Например, опрос, проведённый национальной службой здравоохранения Великобритании в учреждениях здравоохранения

Полный текст »

Понятие событийного маркетинга, роль СО специалиста при подготовке и реализации на примере компании ПИК

Цель курсового проекта – проанализировать стратегию событийного маркетинга ГК ПИК и её эффективность на современном этапе. Итак, ивент-маркетинг становится все более популярным, и все больше компаний прибегают к организации мероприятий, реализуя свою маркетинговую стратегию. Это

Полный текст »

сущность маркетинговых исследований в целом и в частности в торговом маркетинге

Целью данного курсового проекта является рассмотреть сущность маркетинговых исследований в целом и в частности в торговом маркетинге. С чего начинается внедрение системы TQM? Прежде всего, необходимо выяснить, что представляет собой компания сегодня и какую позицию

Полный текст »

Выберете предмет курсовой