Курсовые работы на тему корпоративная стратегия

Примеры курсовых работы на тему корпоративная стратегия

Корпоративная культура как ключ к успешной реализации стратегии

Цель написания курсовой работы – рассмотреть корпоративную культуру как ключ к успешной реализации стратегии. Таким образом, корпоративная культура может быть образована в результате искусственного «насаждения», долговременной деятельности организации, естественного отбора правил и норм, являющихся, по мнению сотрудников и начальства, лучшими для новой организации, а также

Читать полностью »

Портфельный анализ компании Procter&Gamble;

Целью курсовой работы является изучение портфельного анализа как основы формирования корпоративной стратегии компании Procter& Gamble. Для сохранения клиентов важно следить за предложениями конкурентов. Перспектива утраты клиентов, особенно постоянных, может побудить компанию пойти на дополнительные уступки. Большое влияние имеет информированность клиентов. В частности интернет, открывает новые

Читать полностью »

Корпоративная стратегия

Цель курсовой работы –особенности корпоративной стратегии развития ООО «Сезам». Этап разработки стратегии предполагает не только определение политики, но и разработку мер и мероприятий, а также методов достижения целей, кроме того, он обеспечивает основу для принятия последующих долгосрочных решений. Под воздействием множества факторов внешней и внутренней

Читать полностью »

Моделирование инноваций и процессов

Целью курсовой работы является разработка корпоративной стратегии, программы организационного развития и изменений и обеспечение их реализации на примере ООО «Миллениум Хелс». На основе бизнес-процессов спортивного клуба «Миллениум»(ООО «Миллениум Хелс») в программной среде Microsoft Visio составлена функциональная модель в нотации IDEF0, а именно контекстная диаграмма «Организация

Читать полностью »

Создание корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании

Цель курсовой работы – изучить закономерности создания корпоративной культуры и применить их для компании Adidas, учитывая её соответствие с общей стратегией. Корпоративная культура является «душой» организации, устанавливающей невидимые направляющие рычаги. На стадии реализации стратегии значительные усилия прилагаются для приведения организационной культуры в соответствии с выбранной

Читать полностью »

процесс разработки корпоративной стратегии на предпртятии на примерк ОАО РЖД оренбург

Целью работы является оценка эффективности корпоративной стратегии предприятия и разработка направлений ее совершенствования. Миссия ОАО «РЖД» – Оренбург заключается в эффективном развитии конкурентоспособного на российском и мировом рынках транспортного бизнеса, ядром которого является эффективное выполнение задач национального железнодорожного перевозчика грузов и пассажиров и владельца железнодорожной

Читать полностью »

Функциональные стратегии и их роль в разработке общекорпоративной стратегии компании

Цель данной работы – рассмотреть проблемы разработки и реализации корпоративных стратегий. Недостаточность изменениям. к подготовленной наиболее компанию делает задачи; и цели собственные квалифицировать верно компанию вынуждает работы; показателей установлению к подталкивает усилий; координации конкретной наиболее к ведет руководство; мыслить перспективно поощряет планирование обстоятельств: ряду по

Читать полностью »

Разработка корпоративной стратегии компании ОАО «Кордиант »

Цель данной работы – разработка и обоснование корпоративной стратегии предприятия ОАО «Кордиант». В связи с тем, что доля экспорта в структуре сбыта продукции превышает 20%, на его деятельность может повлиять изменение валютного регулирования. Однако существующая стабильная государственная политика в этом направлении позволяет оценить данный риск

Читать полностью »

PR-технологии создания корпоративного имиджа на примере H&M

Целью курсовой работы являются особенности стратегии построения корпоративного имиджа. Работа по формированию имиджа предприятия ведется целенаправленно для каждой группы потребителей и различными средствами в зависимости от состояния развития организации, и ее финансовых возможностей. Для потребителей приоритетным является высокое качество товара и его сервис, доступная цена,

Читать полностью »

разработать корпоративную стратегию развития ООО «NPM»

цель моей работы – разработать корпоративную стратегию развития ООО «NPM». Пятым, заключительным этапом является оценка результатов. В результате деятельности у каждой компании появляется опыт, она яснее видит перспективы развития, обстановку на рынке, что дает новые возможности, рождает свежие идеи. Это является поводом для корректировки стратегического

Читать полностью »